Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
 zz_1plus1.jpg
СМЕ викупила 30 % групи «1+1» за $219,6 мільйонів

Central European Media Enterprises Ltd. (CME) сьогодні оголосила про те, що 30 червня 2008 року завершено купівлю 30 % в групі «Студія «1+1». Про це йдеться в офіційному повідомленні компанії. СМЕ збільшила свою власність в «Студії «1+1» до 90%, а решта 10% є предметом опціону. Нацрада з питань ТБ і РМ вже закріпила таку структуру власності в ліцензії  групи каналу. Як ...

   
zz_lions.jpg
Мы опоздали

Убаюканные эфемерным благополучием, мы апатично наблюдаем, как быстро ускоряется и убегает от нас локомотив мировых трендов. Именно такие выводы делает по итогам Каннского фестиваля рекламы единственный российский обладатель золотых каннских Львов — агентство IQ marketing. Его агент Юлия Бурлакова передает из Канн специально для "Секрета фирмы".



   
zz_wanted1.jpg 
«Особо опасен» бьет рекорды

Фильм Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» за первый уикенд заработал в России 10,8 млн долл. на 859 копиях. Таким образом, лента попала в пятерку самых успешных стартов за всю историю российского кинопроката. В России лента Бекмамбетова уступает стартовым показателям «Самого лучшего фильма» (16,4 млн долл.), «Пиратов Карибского моря-3» (13,9 млн долл.), «Шрека Третьего» (12,1 млн долл.) и «Пиратов Карибского моря-2» (10,83 млн долл.).



 

 

 

[01.07 11:06] C 1 июля 2008 года позицию генерального директора агентства THINK! McCann Erickson: займет Петр Лысак

zz_lisak.jpg«Я горд возглавить это молодое, успешное и амбициозное агентство, — говорит Петр Лысак. – Потенциал команды, портфолио брендов и стремление побеждать – несомненные преимущества одного из самых молодых агентств сети McCann Erickson. Я вижу своей задачей дальнейшее развитие команды, фокусирование на усовершенствовании качества креативного продукта и инновациях в сервисе для наших клиентов».  >>

[01.07 10:35] Европа не понимает систему общественного телевидения в Украине

zz_tv6.jpgДля Европы абсолютно непонятна схема, когда государство удерживает две информационные системы за деньги граждан. Об этом заявил глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, народный депутат от НСНУ Виталий Шевченко, комментируя создание общественного телевидения в Украине. Как сообщает пресс-служба НСНУ, депутат отметил, что уже более 10 лет ведутся лишь разговоры о создание системы общественного телевидения и радиовещания. "А существование в параллельном режиме государственного и общественного вещания является нонсенсом", - заявил Н.Шевченко.  >>

[01.07 10:18] «Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

За последние 2 года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью. Онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что реклама в видео становится перспективным направлением интернет-рекламы.  >>

[01.07 10:07] Онлайн-контент ожидает революция?

zz_google5.jpgGoogle приступит к распространению оригинального контента через рекламную сеть AdSense, открывая онлайн-продакшенам доступ к многомиллионным бюджетам. Согласно условиям сделки, заключенной Google с создателем популярного мультсериала Гриффины (Family Guy) Сетом Макфарлэйном (Seth MacFarlane), мультфильмы его нового проекта Seth MacFarlane’s Cavalcade of Cartoon Comedy будут распространяться  и монетизироваться с помощью рекламной сети AdSense.  >>

[01.07 09:25] Александр Гороховский: «Медийному агентству уже недостаточно ограничиваться медиа»

Директор и совладелец РА АИТИ Александр Гороховский рассказал «МедиаБизнесу» о том, когда и на каких условиях международная группа Carat купит агентство. В обозримом будущем, на его взгляд, приход других крупных рекламно-коммуникационных холдингов маловероятен. Г-н Гороховский также поделился своим видением последних тенденций на рынке и обозначил направления, которые будет усиливать его агентство в связи с этими явлениями.   >>

[27.06 11:06] Билл Гейтс прощается с ролью управляющего империи Microsoft zz_bill_gates.jpg

Пятидесятидвухлетний бизнесмен и филантроп, во многом изменивший современный мир благодаря компьютерным технологиям и осознанию ответственности за происходящее в глобальном мире, отныне намерен сделать благотворительность главным делом своей жизни. "Это было трудное решение для меня. Я не думаю, что у меня появится больше свободного времени, работа в фонде для меня очень важна," - сказал Гейтс, прощальное слово которого размещено на сайте корпорации.  >>



[01.07 10:10] LVMH против eBay

zz_ebay.jpgАмериканская компания eBay Inc., владеющая популярным аукционом в Интернете, проиграла во французском суде иск на сумму 40 млн евро (63 млн долл.) крупнейшему в мире производителю товаров роскоши французской LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA. Онлайн-аукцион обвиняют в широкой продаже подделок и нанесении ощутимого финансового ущерба обладателям люксовых брендов. Судебный прецедент может породить волну подобных исков, поэтому эксперты опасаются за аукционный бизнес eBay, так как ей будет технически сложно проконтролировать подлинность товаров.  >>

[01.07 10:00] Что пьют зрители неэфирного ТВ

Компания «Комкон» опубликовала данные исследования потребительского предпочтения аудитории неэфирного телевидения. Было опрошено 3 тыс. человек в возрасте 10—54 лет из 13 городов-миллионников. Эксперты попытались выяснить, потребление каких товаров в большей степени характерно для аудитории тех или иных кабельных каналов. Особый интерес вызвали результаты измерения каналов в зависимости от потребления различных видов алкогольной продукции.  >>

[01.07 09:56] СТС влез в долги

zz_sts.jpg«СТС Медиа» заключила сделку по привлечению синдицированного кредита в размере 135 млн долл. Организаторами кредита выступили ABN Amro Bank, BNP Paribas, ING Bank, Raiffeisen Zentralbank и Райффайзенбанк. В основном заемные средства предназначены для погашения задолженности медиахолдинга перед его основным акционером — Modern Times Group MTG AB, которому принадлежит 39,6% «СТС Медиа». Небольшая часть суммы будет также направлена на общие корпоративные цели. В какой пропорции будут поделены заемные деньги и структуру перечисления средств MTG компания на данный момент не комментирует.  >>

[01.07 09:26] Пора по пробкам

zz_yandex5.jpgКомпания "Яндекс" объявила о покупке информационного агентства "СМИлинк", которое предоставляет информацию об автомобильных пробках. Спрос на такие услуги будет вечен — по крайней мере, в России. А вот предложения не хватает. "И, черт возьми,— неужели это настолько сложно: наладить нормальное информирование о пробках, а?!" — возмущается baxus, модератор сообщества ru auto в ЖЖ, подводя итог своему опыту использования навигатора с сервисом "СМИлинк".  >>

[01.07 09:10] Очень странное кино

В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы, как удалось выяснить "Ъ", оказалась "Водочная артель "Ять"", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл". Реклама зонтичных водочных брендов запрещена, но уличить "Ять" и владельца щитов News Outdoor в нарушении закона "О рекламе" Федеральной антимонопольной службе будет непросто: самой "Казенки" пока нет в продаже, а о рекламе несуществующей водки в законе ничего не сказано.  >>

[01.07 09:09] Закон о рекламе ударил по щитам

zz_narugnaya_reklama.jpgВ результате изменения порядка распределения рекламных мест операторы рынка наружной рекламы могут потерять часть конструкций. Согласно вступившим в силу сегодня поправкам в закон "О рекламе", на торги будут выставлены щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды. По данным московских властей, в столице таких конструкций около 10%, а в некоторых регионах их количество достигает 90%.  >>

[27.06 11:44] Axel Springer планирует купить польскую газетную группу Presspublica, - Reuters

axel.jpgНемецкая медиагруппа Axel Springer обратилась к Министерству финансов Польши с предложением о покупке его доли (49%) в издательстве Presspublica, которое выпускает третью по популярности в Польше нетаблоидную ежедневную газету. Об этом представитель компании сообщил в четверг, 26 июня.  «Позавчера мы отправили письмо в Министерство финансов Польши, выражая свою заинтересованность в покупке Presspublica или Rzeczpospolita», - заявил Михал Фийол (Michal Fijol), представитель польского отделения Axel Springer.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное