Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_strukov.jpg
И.о. директора Starcom Константин Стрюков : "Starcom заинтересован в мирном решении конфликта с "Телесистемами Украины""

Одно из крупенейших медиаагентств на Украине Starcom заявило о своей позиции в конфликте с телекоммуникационной компанией "Телесистемы Украины". Напомним, компания потребовала расторжения договора о предоставлении услуг -- размещение рекламы ТМ PEOPLEnet -- на общую сумму свыше 28 млн грн несмотря на то, что услуги были предоставлены в полном объеме, а более двух третей стоимости контракта уже оплачено. Starcom готова не подавать в суд на телекомуникационного оператора в случае ...

   
zz_tns2.gif
TNS вновь отказалась от WPP

Акции британской исследовательской компании TNS вчера выросли в цене на торгах в Лондоне на 2,5%, до 252 пенсов, после того как компания отказалась от улучшенной оферты от коммуникационного холдинга WPP.



   
zz_may.jpg
Телелидеры 5-11 мая

День Победы заставил отечественные каналы пересмотреть программную сетку 9 мая – из нее исчезли обычные для пятничного эфира сериалы и общественно-политические программы, такие как "Свобода Савика Шустера" ("Интер") или теленовелла "Кадеты" ("Новый канал"). В результате в прайм-тайме пятницы не было зафиксировано ни одного рейтингового всплеска.



 

 

 

[15.05 10:19] «Сегодня» запускает региональный выпуск в Харькове

ЗАО «Сегодня мультимедиа» 15 мая запускает региональный выпуск газеты «Сегодня» в Харькове. В издании будет 4 локальных полосы, остальные полосы продублируют материалы национального выпуска.  На «харьковских» страницах будут представлены новости города и афиша местных событий. Редакцию регионального офиса возглавила Наталья Гончарова. Инвестиции в проект «Сегодня мультимедиа» не разглашает.  >>

[15.05 10:18] Украинских знаменитостей отлучили от алкогольной рекламы

zz_shevchenko2.jpgДепутаты Верховной Рады продолжают ужесточать требования к игрокам алкогольного и пивного рынка в части их рекламной деятельности. На этот раз местные парламентарии большинством голосов поддержали инициативу депутата Николая Томенко, который предложил запретить известным людям появляться в рекламе того, от употребления чего Минздрав предостерегает. Новые правила вступили в силу 10 мая.  >>

[15.05 10:04] Hakuhodo прописался в России

zz_hakuhodo.jpgНа этой неделе в Москве открылся офис второго после Dentsu в Японии и восьмого в мире коммуникационного холдинга Hakuhodo (выручка в 2007 году — $1,392 млрд). Как говорится в сообщении компании, Hakuhodo учредил в России ООО "Хакуходо Рус" с уставным капиталом 48 млн руб. Последние три года Hakuhodo работал в России исключительно через агентство Prior (входит в Rain Group; среди клиентов — японские компании Panasonic, Suzuki, Bridgestone), с которым в 2005 году заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве.  >>

[14.05 11:02] Юрій Морозов пішов у відставку

Юрій Морозов, генеральний директор підприємства «Інтер-Медіа», прийняв рішення про звільнення з зазначеної посади за власним бажанням. Про це «МедіаБізнес» повідомила прес-служба телеканалу «Студія 1+1» та підприємства «Інтер-Медіа». Пан Морозов не пояснює, з чим пов'язане його рішення піти з «Інтер-Медіа». Щодо подальших планів він повідомив МБ, що планує створити власний проект. Детальніше про нього колишній менеджер «плюсів» пообіцяв розповісти наприкінці травня.   >>

[14.05 09:36] JWT отсудило у "Телесистем Украины" 750 тыс. грн

zz_jwt.jpgКреативное агентство JWT выиграло в суде дело против компании "Телесистемы Украины", которая отказалась оплачивать услуги

рекламных агентств, с которыми работала в 2007 году. По словам гендиректора Group M (в ее структуру входит JWT) Александра Комарова, теперь телекомпания должна выплатить агенству 750 тыс. грн -- размер комиссии агентсва и стоимость услуг третьих лиц.  >>


[15.05 11:29] Британцев оскорбила молодежная оргия в рекламе

Британская Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламный плакат молодежного сериала "Skins" на телеканале Channel 4, сообщает The Guardian. Причиной этого решения стали жалобы британцев, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере напоминает оргию и может оскорбить чувства зрителей. По словам многих из тех, кто прислал жалобы, такой плакат не должен размещаться в местах, где его могут увидеть дети, поскольку он "провоцирует сексуальные отношения среди несовершеннолетних".  >>

[15.05 11:04] Пиво с объятиями в рекламе Heineken

zz_heineken.jpgПивоваренная компания Heineken выпустила дополнительную телевизионную рекламу к ранее представленной, где женщина прыгает в ванной с омаром. В новой рекламе сдержанный британский бизнесмен учится, как обнимать мужчин по-европейски, сообщает guardian.co.uk. Эта телевизионная реклама была создана рекламным агентство Red Brick Road. Ее запустили уже вчера, во время финального матча кубка УЕФА между Рейнджерами и Зенитом (Санкт-Петербург).  >>

[15.05 10:41] Лейблы готовы к раздаче музыки

Интернет-продажи музыки переживают настоящий бум, в то время как потребительский спрос на музыкальные компакт-диски постепенно снижается. Впрочем, ажиотаж на музыку в сети в большей степени на руку пиратским онлайн-магазинам и монополисту на западных рынках сервису Apple iTunes. Чтобы переломить ситуацию, звукозаписывающие лейблы решили бесплатно распространять музыку в интернете. Что ждет любителей музыки в интернете и кто за нее будет платить, разбиралась корреспондент "Ъ-Телекома" Оксана Зотикова.  >>

[15.05 10:06] Карл Айкан нарисовался в Yahoo! zz_yahoo2.jpg

Руководство Yahoo!, отказавшееся от предложения о покупке со стороны Microsoft, может навлечь на себя недовольство акционеров. Миллиардер Карл Айкан, известный своим умением играть на разногласиях между акционерами и руководством компаний, приобрел миноритарный пакет акций Yahoo!. Наблюдатели не исключают, что господин Айкан может затеять смену руководства компании или заставить его вернуться к обсуждению слияния с Microsoft.  >>

[14.05 10:31] Энергия кофе

zz_starbucks1.jpgStarbucks придумал новый способ повысить продажи в фирменных кофейнях. Бренд решил добавить в свой кофе немного пользы и приступил в США к продаже энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе. Продукт называется +Energy и представляет собой микс витамина B, гуараны (стимулирует нервную систему и повышает энергетический обмен) и женьшеня. Кофе с такой добавкой, по мнению Starbucks, становится действительно энергетическим и бодрящим.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное