Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


eng | рус
  поиск
zz_strukov.jpg
И.о. директора Starcom Константин Стрюков : "Starcom заинтересован в мирном решении конфликта с "Телесистемами Украины""

Одно из крупенейших медиаагентств на Украине Starcom заявило о своей позиции в конфликте с телекоммуникационной компанией "Телесистемы Украины". Напомним, компания потребовала расторжения договора о предоставлении услуг -- размещение рекламы ТМ PEOPLEnet -- на общую сумму свыше 28 млн грн несмотря на то, что услуги были предоставлены в полном объеме, а более двух третей стоимости контракта уже оплачено. Starcom готова не подавать в суд на телекомуникационного оператора в случае ...

   

zz_onno_midl.jpg

Онно Зонневельд: «Если в 2015 году зритель больше не увидит “Кино” и “Сити”, это будет нарушением наших прав»

По мнению Онно Зонневельда, генерального директора ТОВ «Гравис» (каналы «Кино» и «Сити»), главные проблемы развития локального вещания в Украине – это, в первую очередь, ограниченный объем местных рекламных рынков. Даже если говорить о таком «жирном» рынке как Киев. А если учесть и активный «выпас» на этом рынке общенациональных вещателей, то локальным каналам остаются и вовсе крохи от рекламного пирога.



   
zz_dove.jpg
Фотографии из рекламы Dove “Настоящая красота” могут быть большим обманом

Настоящие красавицы в рекламе Dove могут быть не такими уж и настоящими, по крайней мере, так считает знаменитый аэрограф, сообщает adage.com.



 

 

 

[14.05 09:36] McDonald's возглавил список самых ненавистных брендов Великобритании

zz_mcdonalds.gifЛюбить их или ненавидеть? В любом случае, выделяются бренды, которые вызывают сильные эмоции. Конечно же, большая часть брендов желает, чтобы их любили, а не ненавидели, однако любовь потребителей не обязательно приводит к коммерческому успеху. Несмотря на то, вызвал ли определенный бренд великую любовь или сильную ненависть, он, по крайней мере, добился ответа от потребителей. А это означает, что потребитель теперь знает не только о существование этого бренда, но и питают к нему сильные чувства.  >>

[13.05 10:39] Одесские рекламисты не готовы работать по чиновничьим правилам

Новаторские рекламные идеи одесских властей, которые, как ожидалось, должны были привести к революционным изменениям в отрасли, действительно грозят рынку переворотом. Однако последствия могут оказаться прямо противоположными ожидаемым. Тендер на лучший проект по обустройству центра и новые рекламные правила, которые рассматривались как лучший способ найти компромисс между агентствами и городом, на практике стали причиной скандала.       >>

[13.05 09:59] Джон Рен возглавил список самых высокооплачиваемых работников рекламной индустрии

Джон Рен (John Wren), глава рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, снова стал самым высокооплачиваемым топ менеджером  в рекламном мире. За 2007 год господин Рен принес домой $10,4 млн., сообщает adage.com. Однако, эта сумма уменьшилась на $3млн. по сравнению с 2006 годом, что позволило руководителю Interpublic Group, Майклу Роту (Michael Roth) сократить расстояние, тем более, что его зарплата поднялась до $8,9млн.  >>

[13.05 09:24] Кино оккупирует центры

zz_kinoteatr.jpgДо конца 2008 г. отечественный рынок кинотеатров вырастет на 24% за счет ввода в эксплуатацию многозальных кинокомплексов в новых торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). Согласно прогнозам аналитической компании Cinema Analitics, в этом году в Украине откроется 12 кинотеатров, которые обеспечат 62 новых кинозала. По информации директора Cinema Analitics Оксаны Кондрашовой, в эксплуатацию будут введены два двухзальных кинотеатра и 10 комплексов в городах-миллионн  >>

[13.05 09:11] Маркетологи залезают потребителям прямо в мозг. Им можно отомстить тем же

Внутри толстой трубы в полной тишине лежит человек. Голова схвачена креплениями, а в рот через тонкие шланги подается красная жидкость. Не самые обычные условия для дегустации каберне совиньон, которое закупили сотрудники Калифорнийского технологического института Хильке Плассманн и Джон О'Догерти*. Но в нейромаркетинге без томографа, аренда которого стоит минимум $700 в час, не обойти  >>



[14.05 10:31] Энергия кофе

zz_starbucks1.jpgStarbucks придумал новый способ повысить продажи в фирменных кофейнях. Бренд решил добавить в свой кофе немного пользы и приступил в США к продаже энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе. Продукт называется +Energy и представляет собой микс витамина B, гуараны (стимулирует нервную систему и повышает энергетический обмен) и женьшеня. Кофе с такой добавкой, по мнению Starbucks, становится действительно энергетическим и бодрящим.  >>

[13.05 10:06] Секс в большом городе плюс шоколад “Galaxy” zz_galaxy.jpg

Кондитерская компания Mars решила подчеркнуть свое спонсорство сериала “Секс в большом городе” рекламной кампанией шоколада Galaxy в Британии, слоган которой звучит следующим образом: “Секс или шоколад?”, сообщает brandrepublic.com. Эта рекламная кампания была создана агентством TBWA и начинает транслироваться 18 мая на телевидении.  Кампания также включает в себя наружную и цифровую рекламу, направленную на женщин, которые любят потакать своим желаниям. Режиссером телевизионной рекламы стал Венди Станзлер (Wendey Stanzler), один из главных режиссеров культового сериала.  >>

[13.05 09:58] Финны дали объявления в российском интернете

Группа Alma Media, крупнейший в Финляндии конкурент медиахолдинга Sanoma WSOY (в России совладеет газетой "Ведомости" и сетью "Р-Киоск"), запустила в рунете портал объявлений City24.ru, посвященный недвижимости, и готова покупать в России компании, специализирующиеся на интернет- и печатном классифайде. Затраты на запуск и продвижение сайта превысят, по оценкам экспертов, $3 млн. Они предупреждают, что издатели переоценивают рынок онлайн-объявлений.  >>

[13.05 09:47] Кредитные учреждения вгоняют британскую молодежь в долги с помощью Facebook

zz_facebook3.jpgКредитные компании используют Facebook и другие социальные сети для привлечения клиентов с низкой платежеспособностью, сообщает Sky News. Чаще всего их реклама обращена к молодым людям. По данным британской благотворительной организации Credit Action, занимающейся помощью должникам, многие компании размещают в Facebook объявления о кредитных услугах, даже не уточняя эффективную ставку кредита. Это нарушает правила размещения рекламы в Соединенном Королевстве.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное