Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_peoplenet3.gif 
Рекламация третьего поколения

Телекоммуникационная компания "Телесистемы Украины" решила не оплачивать последний транш в размере около 10 млн грн рекламному агентству Starcom за оказанные услуги. Как стало известно Ъ, компания потребовала расторжения договора о предоставлении услуг на общую сумму свыше 28 млн грн несмотря на то, что услуги были предоставлены в полном объеме, а более двух третей стоимости контракта уже оплачено. Эксперты считают, что если оператору удастся избежать оплаты уже предоставленных услуг, то невыплата станет крупнейшей на украинском рынке рекл...

   
zz_central.png
"Централ Партнершип" прокатится самостоятельно

Как стало известно "Ъ", до конца года ГК "Централ Партнершип" (ЦПШ; входит в холдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина) начнет работать на Украине через собственную дочернюю компанию. Эксперты уверены, что сразу после открытия представительства ЦПШ откажется от услуг посредников-дистрибуторов, которые забирают около 15% сборов, и сама займется прокатом своих фильмов в стране.



   
zz_sabmiller1.jpg
С пеной у рта

У украинских пивоваров появился еще один мощный конкурент. В конце минувшей недели SABMiller – одна из крупнейших мировых пивоваренных компаний – объявила о покупке донецкого предприятия "Сармат", подконтрольного "Систем Кэпитал Менеджмент" Рината Ахметова. Участники рынка отмечают, что хороший портфель компании, включающий известные украинскому потребителю марки, позволит SABMiller стать заметным игроком на быстрорастущем украинском рынке.



 

 

 

[12.05 11:49] Сайт дня: Мемориал

zz_world.jpg

Накануне, пожалуй, главного российского праздника расскажу о сайте, который может пригодиться людям, чьи родные и близкие не вернулись с войны. Обобщенная база данных «Мемориал» — проект Минобороны. Здесь можно навести справки о судьбе павших или пропавших без вести. Теоретически для этого достаточно запустить поиск по фамилии. Но лучше ввести полное имя, причем выдано все равно будет, скорее всего, несколько вариантов. Дальше помогут сориентироваться годы рождения и смерти (установлены далеко не всегда), а также район, из которого человек был призван в армию.  >>

[12.05 10:04] Мобильное телевидение распространяется из Европы в Америку

zz_mobil.jpgКаждый день в Швейцарии, 40,000 людей смотрят 100-секундные телевизионные новости на своих мобильных телефонах. В Италии миллион людей платит 19 евро в месяц для того, чтобы можно было смотреть 12 каналов на мобильном телефоне, сообщает nytimes.com. Крошечное телевидение, которое можно смотреть на мобильных телефонах, начало выходить за пределы Японии и Южной Кореи, где такой способ развлечения доступен уже 3 три года.  >>



[12.05 10:35] Генеральный директор "САБМиллер Рус" Джеймс Уилсон: «Не обязательно все время кого-то покупать»

zz_wilson1.bmpГенеральный директор "САБМиллер Рус" Джеймс Уилсон убежден, что для покорения российского рынка достаточно предложить здешним любителям пива брэнды, добившиеся популярности в других странах.  Пока конкуренты отчаянно бились за российские заводы, пивоваренный гигант SABMiller стоял в сторонке, предпочитая разливать международные брэнды на своем единственном предприятии в Калуге. В итоге сейчас в России на пивном рынке компания занимает лишь четвертое место в общем зачете, но лидирует в самом доходном и быстрорастущем сегменте лицензионного пива.  >>

[12.05 10:08] Руперт Мердок не унывает

На прошлой неделе медиамагнат и владелец империи News Corp Руперт Мердок заявил, что экономический кризис в США крайне негативно отразился на доходах от рекламы. И хотя в результате, по оценкам г-на Мердока, подконтрольная ему Fox Interactive Media потеряет по итогам года порядка 10% от прибыли, ожидаемой в размере 1 млрд долл., медиакороль намерен продолжать расширение корпорации. Росту доходов способствовало также «присоединение» к корпорации в декабре прошлого года Dow Jones.  >>

[12.05 10:07] Рекламное агентство вернуло себе контракт с Pizza Hut

zz_pizzahut.gifРекламный контракт с Pizza Hut вернется обратно агентству Abbott Mead Vickers BBDO после трех летнего перерыва, когда агентство проиграло тендер на рекламный бизнес, который оценивался в 13 млн. фунтов стерлингов, сообщает guardian.co.uk. В этот раз AMV выиграло четырехуровневый тендер против агентств Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Miles Calcraft Briginshaw Duffy и M&C Saatchi. В апреле, после трех летнего сотрудничества, компания Pizza Hut рассталась со своим агентством Wieden & Kennedy London, среди клиентов которого такие компании, как Nokia, Nike и Honda.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное