Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_apple_logo.jpg
Apple погналась за Nokia

Компания Apple начала переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями с целью сделать свой музыкальный сервис iTunes бесплатным для владельцев плееров iPod и телефонов iPhone. Если лейблы согласятся, безлимитные iPod и iPhone будут стоить примерно на $100 дороже. Сейчас Apple согласовывает с правообладателями размер фиксированной платы за пользование музыкальным сервисом, сообщает The Financial Times. По неофициальной информации, размер доплаты за iPho...

   
zz_linux.jpg
По Microsoft ударят контрпрограммированием

Мининформсвязи РФ опубликовало проект концепции развития свободного программного обеспечения в России. В ведомстве отмечают, что уже этим летом концепцию должно принять правительство, после чего начнется ее реализация. Если концепция будет принята в нынешнем виде, это будет означать поддержку на государственном уровне программных продуктов, конкурирующих с ПО от Microsoft.



   
zz_chempion.jpg
Телелидеры 10-16 марта

Минувшая неделя продемонстрировала возврат зрительского интереса к новостям – новостные программы отечественных каналов значительно повысили свои показатели. Возвращают себе зрительскую аудиторию и политические ток-шоу. Растут показатели программ развлекательного жанра. Не обошлась неделя и без премьер.



 

 

 

[20.03 10:09] Мэрии не дают создать еще одну рекламную комиссию

Глава представительства Госкомпредпринимательства в Киеве Виталий Апостолов сообщил «i», что, невзирая на давление со стороны заместителей столичного мэра, никогда не согласует проект распоряжения КГГА «О размещении рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева» в предложенном мэрией виде. На заседании Госкомпредпринимательства этот вопрос рассматривался вче  >>

[20.03 10:00] Прибыль Aegis увеличилась на 18%

zz_aegis150x150.gifОдна из крупнейших европейских медиа- и маркетинговых компаний Aegis превзошла ожидания аналитиков и сообщила, что прибыль компании (до уплаты налогов) за 2007 год выросла на 17,6% до 133,5 млн. фунтов стерлингов, сообщает brandrepublic.com. Aegis, в чей состав входит медиа баинговое агентство Carat, цифровая сеть Isobar и исследовательская фирма Synovate, опубликовала 14% рост основного дохода за 2007 год (1,1 млрд. фунтов стерлингов).  >>

[19.03 09:35] В Україні відкриється представництво International Media Support

zz_ims.gifНезабаром в Україні відкриється представництво данської медійної організації International Media Support. Наразі IMS, що вже має дворічний досвід роботи в Україні, шукає кандидатуру на посаду керівника (і єдиного співробітника) свого офісу в Києві. Заступник директора IMS Томас Х’югз, який завітав до Києва щоби взяти участь у зустрічі  «Подальше вдосконалення законодавства України у сфері ЗМІ», відповів на запитання «ТК» щодо подальшої роботи цієї організації, однією із векторів діяльності котрої є донорство профільних проектів, в нашій країні.  >>

[19.03 09:14] Сингл Мадонны в рекламе Sunsilk zz_madonna.jpg

Первый сингл Мадонны 4 Minutes из ее нового альбома Hard Candy, который появится 29 апреля, уже дебютировал в новой рекламе для средств по уходу за волосами Sunsilk, сообщает brandrepublic.com. Продюсером этого сингла стал Тимбалэнд и Мадонна поет его в дуете с Джастином Тимберлейком. Песня уже вышла в радио эфир и ее можно загрузить с Интернета. По словам представителей Unilever, видео должно побуждать молодых девушек экспериментировать со своим стилем - так, как это делала Мадонна на протяжении всего творческого пути.  >>



[20.03 12:15] В свет выйдет русская версия журнала Foreign Policy

В апреле выйдет русская версия американского журнала Foreign Policy, передает агентство РИА Новости со ссылкой на директора русского издания Франсуа Роша.  На пресс-конференции в агентстве Рош объявил, что первый номер издания выйдет в свет через пару недель. Он также сообщил, что русская версия Foreign Policy будет наполовину посвящена экономике, наполовину - геополитике. Примерно половину статей будут писать российские эксперты, остальные будут являться переводами из французской и английской версии журнала.  >>

[20.03 10:16] DoubleClick запускает сервис интерактивных рекламных виджетов zz_doubleclick.gif

Получив разрешение антимонопольной комиссии на приобретение DoubleClick, мировой лидер поиска Google завладел передовыми интернет-маркетинговыми технологиями. Уже сейчас приобретенная компания заявила о запуске интерактивных рекламных виджетов в рамках системы DART for Advertisers (DFA). Напомним, что сразу после одобрения покупки DoubleClick, Google запустила бесплатный сервис Ad Manager, аналогичный упомянутой системе DART  >>

[20.03 09:21] Yahoo! недооценили

zz_yahoo1.bmpYahoo! обнародовала детали финансового плана на по­следующие три года, согласно которому планируется значительно увеличить оборот компании. В период с 2008-го по 2010 год оборот должен ежегодно достигать 8,8 млрд долл., в то время как еще в минувшем финансовом году он составлял всего 5,7 млрд долл. Кроме того, представители компании планируют практически удвоить поток наличных средств, до 3,7 млрд долл. На Уолл-стрит отреагировали на эту новость весьма позитивно. Кроме того, компании удалось подтвердить, что та цена, которую за нее предлагала Microsoft, сильно занижена.  >>

[19.03 09:38] АДВ планирует удвоить прибыль и завоевать Канны

zz_korobkov_1.jpgТретий по размеру рекламный холдинг России ADV Group подвел итоги 2007 года. Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказал журналистам об успехах группы в прошлом году и о плане развития на ближайшие 3 года. В 2007 году объемы обслуживаемых группой бюджетов выросли на 27% и достигли $1,18 млрд. Локомотивом роста стало агентство MPG, удвоившее свои биллинги. Новые клиенты принесли АДВ $242 млн. Среди наиболее крупных бюджетов – ВТБ 24, "Ростик Групп", "Нутриция", Disney, Honda и BBH.  >>

[19.03 09:34] Американские газеты завоевывают аудиторию сетевыми версиями

zz_washington.jpgЭкспертные прогнозы об упадке традиционной журналистики в США не оправдываются — в прошлом году число читателей авторитетных американских газет возросло более чем в два раза, говорится в обнародованном в понедельник исследовании Pew Research Center. Из доклада следует, что газетная аудитория растет за счет интернет-подписчиков, тогда как тиражи бумажной версии планомерно сокращаются. Эксперты согласны с результатами исследования и говорят об аналогичной тенденции в России.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное