Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

tka4enko3.jpg

Совладелец «Одесской киностудии», двух кинопрокатных компаний и сети кинотеатров «Линия кино» Александр Ткаченко: ”Вслед ушедшему поезду можно только помахать рукой и пожелать удачи”

Совладелец «Одесской киностудии», двух кинопрокатных компаний и сети кинотеатров «Линия кино» будет строить новые мультиплексы, а самым удачным своим проектом считает телефильм «Доярка из Хацапетовки».Вы имели отношение к выходу каналов МTV и «Ciтi». Сейчас продолжаете работать над этими проектами? МTV со мной сотрудничал как с консультантом по развитию проекта. Это был очень интересный опыт. Потому что сам бренд МTV — уникальный. И разработки, которые есть у МTV, абсолютно не похожи то, чем пользуется наше телевидение.А с «Ciтi» вы рабо...

   
zz_KeithRichards.jpg
Страшный Кейт Ричардс для Louis Vuitton

Недавно менеджеры по связям с общественностью компании Louis Vuitton сообщили, что 64-летний гитарист группы Rolling Stones Кейт Ричардс согласился стать лицом новой рекламной кампании парижского дома моды Louis Vuitton, сообщает adage.com.



   
zz_headphone_1.jpg
Блог с ними

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?



 

 

 

[17.03 11:49] Сайт дня: Угловатый бильярд

zz_world.jpg

Уже третий раз в этой колонке заходит речь об играх с эстонского сайта

www.tonypa.pri.ee. На этот раз обращу внимание на игру Cobacoli — головоломку, напоминающую бильярд. Игра происходит в плоском замкнутом пространстве с разноцветными кружочками. Ваш — белый, и этим кружком нужно, выбрав направление, бить по остальным так, чтобы те ударились в грань своего цвета. Тогда цветной кружок исчезает.  >>
[17.03 10:09] Игривое измерение

zz_glamour.jpgИнтернет меняет лицо: вместо плоских страниц появляются объемные миры с путешествующими по ним аватарами. Социальные сети, многопользовательские онлайн-игры, домашние страницы и магазины уходят в метавселенную. Услуги проститутки в реальном мире стоят около $100 в час. В виртуальном мире Second Life одна сессия сексуального "эскорта" обойдется в 500-1,500 Linden Dollars, что соответствует $2-6. За эту скромную сумму аватар сексуальной блондинки с татуировкой LuvRags на ягодицах (название виртуального публичного дома) готов обслужить клиента по полной программе. В целом 40% оборота виртуального мира Second Life приходится именно на "товары для взрослых". Хлысты, плетки, намордники и подлокотники пользуются здесь большим спросом.  >>

[17.03 10:02] Заложенная год назад компаниями JCDecaux и Stroer «мебельная бомба» грозит взорвать рекламный рынок Одессы

В скором времени центр Одессы попадет в единоличное пользование одному из операторов наружной рекламы — сейчас город проводит конкурс проектов установки там уличной мебели. Несмотря на заверения чиновников в честности тендера, вес предлагаемого куска пирога слишком велик, чтобы исключить возможность интриг вокруг него. В любом случае без «подарков» не останется никто — помимо «мебельной» революции, местные власти планируют изменить рекламные правила и повысить тарифы на размещение конструкции.  >>

[17.03 09:16] Суета в Интернете из-за нового бренда Pepsi

zz_pepsi.gifКомпания PepsiCo, известная миру за вливание денег в неординарную рекламу, на этот раз воспользовалась нетрадиционным для себя подходом к рекламе своей новой продукции, сообщает nytimes.com. Решение, принятое Северо-Американским подразделением компании PepsiCo, еще раз доказывает, насколько важной становятся новые СМИ в рекламе продукции. Изменения в медиа планировании таких больших компаний как PepsiCo, Coca-Cola, Kraft Foods, Procter & Gamble и Unilever являются явной причиной того, что расходы на рекламу в Интернете растут значительной быстрее, чем на любое другое средство массовой информации.  >>

[14.03 09:14] Агентства выстроились в очередь за цифровым контрактом с Renault

zz_renault.jpgАвтомобильная компания Renault проводит тендер на всемирный контракт в сфере цифровой рекламы, сообщает brandrepublic.com. В тендере принимают участие такие агентства как Publicis Modem, Isobar и FullSix, которые уже работают и над другими контрактами с Renault. Тендер будет проходить на следующей неделе. Агентство, которое победит в тендере, должно будет разработать комплексную стратегию по ведению цифрового бизнеса компании на последующие три года.  >>

[14.03 09:14] Киприоты увеличили долю в ЗАО «Мета»

Кипрская компания «ФРТ Эссетс Лимитед» увеличила свою долю в ЗАО «Мета» (Харьков), владеющем украинской поисковой интернет-системой meta.ua, с 51% до 53,5%. В то же время три физических лица — акционера компании сократили свои доли в ЗАО с 13,4% до 12,7% каждый. Помимо «ФРТ Эссетс Лимитед» акционерами ЗАО «Мета» являются его основатели — харьковчане Юрий Назаров, Юрий Логвинов, Алексей Чуксин и гражданин России Андрей Коваленко, которым совместно принадлежало 49% акций.  >>



[17.03 10:36] Рекламу водки пересадят из метро в HoReCa

zz_vodka.jpgКрепкому алкоголю повезло больше, чем табаку: новый закон "О рекламе" разрешает продвигать сорокаградусные напитки в газетах и журналах. Но все же основной площадкой остаются места продаж - то есть полки супермаркетов.  Впрочем, возможно в скором времени все большее внимание бренды будут уделять сектору HoReCa (аббревиатура от Hotel - Restaurant - Cafe/Catering/Casino), на долю которого приходится 50% от общего объема продаж водки, виски и рома в США и Великобритании.  >>

[17.03 10:24] Microsoft покупает Rapt

zz_microsoft2.jpgКорпораций Билла Гейтса объявила о покупке компании, управляющей рекламными возможностями некоторых крупнейших онлайн-издателей. В список услуг, оказываемых Rapt, входит оценка стоимости рекламных площадей издателей и рекомандоции, продавать ли им размещения самостоятельно или прибегнуть к возможностям рекламных сетей. Среди клиентов Rapt - CNET Networks, Dow Jones и The New York Times, а также сама Microsoft. В прошлом месяце компания заключила соглашение с Publicis, по условиям которого агентства холдинга будут прибегать к помощи Rapt в вопросах ценообразования.  >>

[17.03 10:05] Телерекламную биржу проверят на жизнеспособность

Озабоченная непрозрачностью системы закупок рекламного эфира Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила свою концепцию телерекламной биржи. Ее автором стала биржа "Юмекс", торгующая минеральным сырьем и стройматериалами. Разработчик предложил рекламодателям не просто закупать на бирже пункты рейтингов, но и участвовать в аукционах за спецпозиционирование рекламного ролика в эфире. Участники рынка, скептически воспринимавшие саму идею биржевых торгов телерекламой, теперь говорят, что им было бы интересно проверить жизнеспособность этой идеи на маленьком, желательно неэфирном телеканале.  >>

[17.03 10:01] У«Бегуна» 17% рынка

zz_begun.gifНеаудированная выручка продавца контекстной рекламы «Бегуна» составила в прошлом году, по предварительным данным, 1,085 млрд руб. ($42,4 млн) с учетом налогов, рассказал «Ведомостям» гендиректор этой компании Алексей Басов. За вычетом 18% НДС доходы составили около $34,8 млн. Не менее половины этой суммы «Бегун» выплатил партнерам, размещающим рекламу на своих сайтах, и своему основному акционеру — Rambler Media (владеет 51% «Бегуна» с июля 2007 г.). Точную сумму выплат, а также уровень рентабельности бизнеса Басов не назвал. В I квартале 2007 г., по данным Rambler, рентабельность «Бегуна» по чистой прибыли составляла 20,7% (при выручке $8,7 млн).  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное