Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_city_movie.jpg
“Секс в большом городе” оставит неизгладимый след в сердцах женщин

В мае на экраны мировых кинотеатров выходит фильм по мотивам сериала “Секса в большом городе”. Восемь американских компаний решили учесть в своих маркетинговых бюджетах расходы на продакт-плейсмент в кинокартине, сообщает nytimes.com.Официальный алкогольный партнер фильма компания Skyy Spirits, которая является частью Gruppo Campari, , кстати, пошла дальше других в своих экспериментах по сотрудничеству с создателями полнометражного фильма “Секс в большом городе” - киностудией New Line ...

   
zz_fonds.jpg
Ценности в рекламе не нуждаются

Чтобы обезопасить инвестиции в фондовый рынок, ГКЦБФР решила ужесточить контроль над рекламой его участников. Комиссия подготовила проект закона, который жестко регламентирует, что и как можно рекламировать. Нарушителей этих правил будут лишать лицензии. Эксперты же считают, что новые требования участники фондового рынка будут обходить с помощью непрямой рекламы.



   
zz_merdok3.jpg
Мердок открыл крупнейшую типографию в мире

В Великобритании открылась крупнейшая в мире типография, которая принадлежит медиа-магнату Руперту Мердоку и издателю газет Times, Sunday Times и The Sun, сообщается на сайте BBC News. Инвестиции в проект составили, по данным издания, 650 миллионов фунтов стерлингов.



 

 

 

[18.03 10:21] Mcgarrybowen присоединяется к HP

Компьютерный гигант Hewlett-Packard поручил глобальный рекламный  контракт независимому агентству Mcgarrybowen, сообщает adweek.com. Это назначение никак не повлияет на отношение компании с агентством Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group), руководящим общим брендингом Hewlett-Packard. Компания будет также продолжать сотрудничать с агентствами McCann Erickson (Interpublic Group) и Publicis (Publicis Groupe) для креативного обслуживания вне США. Глобальным медийным обслуживанием компании занимается агентство Publicis Groupe Zenith Optimedia.  >>

[18.03 10:19] Основатель "Коммерсанта" откроет сайт для снобов

zz_kommersant.jpgКоманда во главе с основателем издательского дома "Коммерсант" Владимиром Яковлевым в июле 2008 года откроет русскоязычную социальную сеть для миллионеров и топ-менеджеров snob.ru, пишет во вторник "Время новостей". Как сообщил изданию генеральный директор проекта Андрей Шмаров, целевой аудиторией сайта станут люди успешные, профессиональные и ведущие продвинутый образ жизни, то есть занимающиеся спортом, интересующиеся литературой и стремящиеся быть в курсе новостей и культурных событий.  >>

[18.03 09:51] Цифровое ТВ: прощание с "аналогом" zz_tv4.jpg

Переход с аналогового телевидения на цифровое предусмотрено Концепцией государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания. Согласно концепции, Украина, выполняя обязательства членства в Международном союзе электросвязи, обязуется полностью перейти на цифровое телерадиовещание до 17 июля 2015 года. Учитывая все преимущества "цифры" (качество сигнала, дополнительные возможности для пользователей и т.д.), а также предусмотренное концепцией развертывание сети в отдаленных регионах страны, переход на цифровое вещание, безусловно, пойдет Украине на пользу. Однако реализация этих намерений, как это часто бывает, не проходит гладк  >>

[17.03 10:09] Игривое измерение

zz_glamour.jpgИнтернет меняет лицо: вместо плоских страниц появляются объемные миры с путешествующими по ним аватарами. Социальные сети, многопользовательские онлайн-игры, домашние страницы и магазины уходят в метавселенную. Услуги проститутки в реальном мире стоят около $100 в час. В виртуальном мире Second Life одна сессия сексуального "эскорта" обойдется в 500-1,500 Linden Dollars, что соответствует $2-6. За эту скромную сумму аватар сексуальной блондинки с татуировкой LuvRags на ягодицах (название виртуального публичного дома) готов обслужить клиента по полной программе. В целом 40% оборота виртуального мира Second Life приходится именно на "товары для взрослых". Хлысты, плетки, намордники и подлокотники пользуются здесь большим спросом.  >>

[17.03 10:02] Заложенная год назад компаниями JCDecaux и Stroer «мебельная бомба» грозит взорвать рекламный рынок Одессы

В скором времени центр Одессы попадет в единоличное пользование одному из операторов наружной рекламы — сейчас город проводит конкурс проектов установки там уличной мебели. Несмотря на заверения чиновников в честности тендера, вес предлагаемого куска пирога слишком велик, чтобы исключить возможность интриг вокруг него. В любом случае без «подарков» не останется никто — помимо «мебельной» революции, местные власти планируют изменить рекламные правила и повысить тарифы на размещение конструкции.  >>



[18.03 10:21] Исследование: американцы больше всего довольны брендом Heinz

zz_heinz.gifБренд H.J. Heinz оказался самым любимым в Америке по данным последнего исследования American Consumer Satisfaction Index (Индекс удовлетворенности американских потребителей), проведенного Университетом Мичигана. При этом, как сообщает AdAge.com, компания опередила в рейтинге всех других рекламодателей не только в категории пищевых продуктов, но и среди всех прочих компаний США, завоевав 90 очков из возможных 100.  >>

[18.03 09:46] СЕО Google: кризис нам не страшен

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сегодня, 18 марта, заявил о том, что его компания готова к любому экономическому кризису.  Шмидт признал, что значительное падение цены акций Google является «серьезной проблемой» и многие эксперты ожидают глобального экономического спада, сообщает АР. Однако, по словам СЕО Google, кризис не сможет существенно повлиять на позиции компании на интернет-рынке.  >>

[17.03 10:36] Рекламу водки пересадят из метро в HoReCa

zz_vodka.jpgКрепкому алкоголю повезло больше, чем табаку: новый закон "О рекламе" разрешает продвигать сорокаградусные напитки в газетах и журналах. Но все же основной площадкой остаются места продаж - то есть полки супермаркетов.  Впрочем, возможно в скором времени все большее внимание бренды будут уделять сектору HoReCa (аббревиатура от Hotel - Restaurant - Cafe/Catering/Casino), на долю которого приходится 50% от общего объема продаж водки, виски и рома в США и Великобритании.  >>

[17.03 10:24] Microsoft покупает Rapt

zz_microsoft2.jpgКорпораций Билла Гейтса объявила о покупке компании, управляющей рекламными возможностями некоторых крупнейших онлайн-издателей. В список услуг, оказываемых Rapt, входит оценка стоимости рекламных площадей издателей и рекомандоции, продавать ли им размещения самостоятельно или прибегнуть к возможностям рекламных сетей. Среди клиентов Rapt - CNET Networks, Dow Jones и The New York Times, а также сама Microsoft. В прошлом месяце компания заключила соглашение с Publicis, по условиям которого агентства холдинга будут прибегать к помощи Rapt в вопросах ценообразования.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное