Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_reiting.bmp
Рейтинг медиа-агентств-2007

Несмотря на то что до окончания 2007 г. еще целых три месяца, основной расклад сил на рекламном медиа-рынке уже вполне очевиден, и Всеукраинская рекламная коалиция готова ознакомить широкую общественн...

   
userfile.jpg
"BBH-Украина" проведет тендер по выбору медиаагентства

Генеральный директор группы компаний "BBH-Украина" Петр Чернышов сообщил Ъ, что в ближайшие дни будет объявлен тендер по выбору медиаагентства. Сейчас обслуживанием группы занимается агентство FCB Media Ukraine. Годовые затраты "BBH-Украина" на размещение рекламы, по экспертным оценкам, составляют около $7,5 млн.



   
kuchma.jpg 
Лидеры за неделю

Минувшая неделя на украинском телевидении вновь прошла под знаком предстоящих парламентских выборов. Ведущие телеканалы страны в полной мере использовали шанс увеличить свои доходы за счет политической рекламы, а также предложили политически озабоченным зрителям (равно как и политикам) целый ряд специальных проектов.



 

 

 

[28.09 13:24] "Пятый канал" меняет учредителей zz_5channel.gif

Антимонопольный комитет выдал разрешение инвестиционному фонду "Прайм Эссетс Кэпитал" (ранее Фонд Петра Порошенко) на покупку доли в уставном фонде ООО "ТРК 'Экспресс-Информ'" ("Пятый канал"), говорится во вчерашнем сообщении комитета. В пресс-службе Петра Порошенко объяснили, что изменение структуры собственности телеканала является частью стратегии по передаче предпринимателем активов в независимый инвестфонд.  >>

[28.09 12:44] IPG и WPP - финалисты в тендере компании Dell.

 

zz_dell.jpgТендер на  $760 миллионый рекламный эккаунт компании Dell сократился до двух компаний: WPP Group и Interpublic Group of Cos., сообщает AdAge.com. Конечное решение будет принять через три недели в штаб квартире компьютерной компании в Раунд Роке, штат Техас. Новости о тендере Dell призвали решительные холдинговые компании к войне, включая Omnicom Group, Publicis Groupe и Havas, которые тоже соревновались за консолидацию эккаунта в их сети.  >>

[28.09 11:30] Чудеса, да и только zz_timoshka.jpg

В июле эксперты Всеукраинской рекламной коалиции прогнозировали, что общий бюджет политической рекламы перед выборами не превысит $34 млн. Телевизионщикам эксперты отвели $20 млн., наружке — $9 млн., прессе и радио — по $2 млн., интернету — миллион. Сразу оговоримся, что эксперты ВРК всегда в своих оценках оперируют исключительно легальными рекламными деньгами, и никогда даже не пытаются определить стоимость заказных сюжетов, политического пиара и BTL.  >>

[28.09 11:27] Продукты Банка Москвы будут рекламировать животные

Банк Москвы собрался кардинально обновить позиционирование своих продуктов. В новых рекламных роликах банка будут показаны не процентные ставки, а кролики и бобры, довольные взятыми в банке кредитами. Эксперты оценивают стоимость рекламы в среднем в $1 млн, еще $3 млн потребуется банку на ее медийную поддержку. По мнению имиджмейкеров, затраты банка могут оказаться неоправданными, поскольку потребители ориентируются прежде всего на ценовые условия кредитования.  >>

[27.09 16:29] Google протянет оптоволоконный кабель по дну Тихого океана

____.jpgКак сообщает Computerworld со ссылкой на CommsDay, компания Google планирует провести собственную линию коммуникации между США и Азией. По проекту, обсуждение которого, согласно слухам, состоялось в Сиднее (Австралия) на прошлой неделе, по дну Тихого океана будет проложен оптоволоконный кабель «The Unity». Разработка проекта началась несколько месяцев назад. Согласно CommsDay, партнерами Google по проводке кабеля выступят Asia Netcom и Telstra. Закончить проект планируется в 2009 году.  >>



[28.09 12:59] Warner Bros. вступает в договор со СМИ Абу-Даби

zz_wb.jpgИща опору в Объединенных Арабских Эмиратах, студия Warner Bros. Решила создать стратегическое партнерство  с контролируемой государством компанией из Абу-Даби для производства развлекательного контента, включая кинотеатры и парки аттракционов, сообщает WallStreet Journal (online.wsj.com). Согласно договору, Warner Bros., который является подразделением компании Time Warner Inc., будет помогать в финансировании фильмов и игр новосозданной медиа компании Abu Dhabi Media Co.  >>

[28.09 11:28] Молодогвардейцев обвинили в нечистой рекламе

Лидер молодежного "Яблока" Илья Яшин обратился в прокуратуру Москвы с требованием провести проверку "Молодой гвардии 'Единой России'". Оппозиционеры указывают, что акции прокремлевской молодежи финансируются из бюджета Москвы. Ъ удалось выяснить, что близкое молодогвардейцам агентство "Толис-консалтинг" выиграло почти 7 млн руб. на городском тендере и потратило на рекламную кампанию одного из проектов "Молодой гвардии".  >>

[28.09 11:26] "Амедиа" планирует создать кинопрокатную компанию zz_amedia.jpg

Компании Universal Pictures International Russia (UPI) и «Амедиа» не договорились о прокате мультфильма «Кракатук». В результате «Амедиа» собирается создать кинопрокатную компанию, которая будет заниматься дистрибуцией ее фильмов. Участники рынка отмечают, что, прокатывая свои фильмы самостоятельно, «Амедиа» сэкономит 10—15% дистрибьюторских сборов, но не сможет конкурировать с другими компаниями.  >>

[27.09 16:48] Партии отбирают у продюсеров возможность использовать социальную рекламу

Вышедшие в прошлый четверг в прокат два российских фильма «Монгол» и «12», от которых ожидали значительных сборов, смогли вместе собрать столько же, сколько вышедший одновременно с ними голливудский блокбастер «Обитель зла 3». Участники рынка отмечают, что с сентября кинопрокатчикам придется тяжело: используемая ими социальная реклама с приближением выборов все активнее захватывается политическими партиями.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное