Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
1126797222.jpg
Крупнейшие рекламодатели покидают телеканал «1+1» и уходят на «Интер», где им предлагают специальные низкие цены

Новый телесезон начался с громкого скандала. Между двумя ведущими каналами страны «Интером» и «1+1» разразилась война за рекламодателей. Совладелец канала «1+1» Борис Фуксман в интервью «ДЕЛУ» обвинил...

   
KMO_065268_00101_1h_t250w.jpg
Вячеслав Булавин: Принцип «Интер-рекламы»: «хочу, чтобы все было, и за это ничего не было»

Я думаю, что рекламный бюджет компании должен быть разделен на все каналы. Гиперконцентрация ресурса в одних руках бесспорно вещь крайне небезобидная, чреватая серьезными рисками как для отдельных игроков рекламного рынка, так и для индустрии в целом.



   
47.gif
Олег Павленко: «Приоритету» работать нужно лучше! Это нормальная бизнес-конкуренция

У нас нет цели не позволять рекламодателям размещать рекламу на каком-либо из каналов Украины. Рекламодатель всегда прав и свободен в своем выборе. Как он считает нужным, так и поступает. Просто мы делаем выгодные финансовые предложения. А если это кому-то не нравится — не мне это комментировать.



 

 

 

[13.09 15:45] С чистого яйца

zz_mts.jpgИсторическим событием для украинского рынка мобильной связи стал ребрэндинг крупнейшего оператора "Украинская мобильная связь". Новой торговой маркой компании стали аббревиатура МТС и логотип в виде "эллипсоида". Этот радикальный шаг стал результатом переосмысления в компании причин потери ею доминирующих позиций на рынке. Ребрэндинг, согласно новой стратегии, должен восстановить доверие потребителей и является частью плана по возвращению позиции лидера.  >>

[13.09 13:00] Экспансия Publicis в цифровой мир logo_publicis.gif

Французский рекламно-коммуникационный холдинг продолжает проникать в цифровую индустрию, купив независимое агентство Wcube. В конце прошлого года холдинг поглотил американское онлайновое рекламное агентство Digitas за $1,3 млрд. СЕО Publicis Groupe Морис Леви тогда объявил, что присоединение агентства существенно увеличит потенциал Publicis Groupe с точки зрения цифрового и интерактивного маркетинга, на который к 2010 г. будет приходится не менее 10% всех рекламных затрат.  >>

[13.09 10:52] Pepsi вступает в царство Coke-Cola: Красные в Китае

zz_pepsi_china.jpgВ большинстве стран, главные конкурирующие колы отличаются по цвету: баночки Coca-Cola – красные, а Pepsi – синие. Но в Китае, Pepsi отошла от традиции и запустила красную банку в производство в качестве новой маркетинговой кампании. Начальство Pepsi говорит, что они сделали этот шаг для того, чтобы поддержать китайскую национальную спортивную команду и украсили банку Pepsi цветом китайского национального флага.  >>



[14.09 15:25] Рынок не дает TNS Gallup Media и "Телерейтингу" объединить поставки данных

Телеизмерители TNS Gallup Media и "Телерейтинг" не смогут начать этой осенью поставки объединенных данных. Подписчики -- телеканалы, рекламные агентства и рекламодатели, не могут договориться, кто и как будет контролировать корректность данных. Для TNS объединение поставок должно было стать первым шагом к возобновлению работы с "Первым каналом", который четыре года назад создал "Телерейтинг" как конкурента действующему измерителю.  >>

[14.09 12:46] РБК подтянул хосты

Холдинг РБК вчера объявил о приобретении сразу пяти хостинг-провайдеров в России и на Украине -- сумма всех сделок составила около $23,5 млн. Эта покупка сделала РБК крупнейшим в России хостинг-провайдером. Теперь компания поддерживает 100 тыс. сайтов, контролируя около 20% рынка хостинга в рунете. Эксперты считают приобретение РБК перспективным: рынок вэб-хостинга в России ежегодно растет на 40%, и, как ожидается, по итогам 2007 года его объем впервые превысит $100 млн.  >>

[13.09 11:16] Ritzio сыграет в Virgin

zz_AboutVirginLogo.jpgКультовая марка Virgin британского миллиардера Ричарда Брэнсона может появиться и в России. Как стало известно Ъ, компания ведет переговоры с совладельцами игорного холдинга Ritzio Борисом Белоцерковским, Олегом Чаминым и Владимиром Шерманом о продаже франшизы на развитие гипермаркетов Virgin Megastore. Это магазины площадью примерно 3,5 тыс. кв. м, торгующие аудио- и видеопродукцией, книгами и компьютерными играми. Пока в России есть только два подобных проекта: супермаркет концерна "Союз" в Москве и знаменитая "Горбушка".  >>





ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное