Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_transport.gif
Чиновники делят рекламу на транспорте

Увольнение исполняющего обязанности заместителя главы Киевской городской государственной администрации Ивана Салия может сыграть немаловажную роль в развитии рынка транспортной рекламы столицы. С отст...

   
zz_djuice1.gif
Djuice стал дешевле

На вопрос о потраченной на ребрендинг сумме Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар», ответила, что это является коммерческой тайной. «Но сумма будет не меньше, чем у других компаний, которые провели ребрендинг», — отметила она (компания МТС потратила на ребрендинг в Украине 4 миллиона долларов. — «ДЕЛО»).



   
zz_korobkovVjeans.jpg
Дмитрий Коробков о социальной рекламе и планах на будущее

Дмитрий Коробков: По поводу планов в сфере бизнеса могу сказать, что у нас есть очень четкая стратегия развития АДВ как российской компании, мы ведем переговоры с рядом финансовых инвесторов по продаже части пакета (от 10% до 20%) одному или нескольким финансовым инвесторам.



 

 

 

[12.09 11:46] На ТРК “Київ” стартували політичні мультики

zz_Kiev.jpg“Прийшов час у серйозну виборчу кампанію привнести трохи гумору",— вирішив директор телерадіокомпанії "Київ", письменник і сценарист Дмитро Джангіров і розпочав новий проект "Політичні мультяшки". У понеділок, 10 вересня, глядачі телеканалу змогли побачити перші серії мультиків. На сьогодні їх зроблено уже чотири. Головними героями мультяшок є Віктор Янукович, Микола Азаров, Ринат Ахметов, а також Юлія Тимошенко, Юрій Луценко і Олександр Омельченко.  >>

[11.09 16:27] На украинском телевидении набирает обороты политическая антиреклама

zz_timoshenko.jpgВо время нынешней предвыборной кампании наблюдается большее по сравнению с предыдущими выборами присутствие лидеров в политической рекламе, а также прослеживается активная антиреклама. Об этом свидетельствуют результаты проекта мониторинга относительно доступа к средствам массовой информации политических партий и блоков во время парламентской кампании.  >>

[11.09 16:20] Украинскому рекламному рынку выделили на рост 2-3 года

Украинский рекламный рынок, прогнозируемый объем которого в 2007 году составит $1,7 млрд., будет активно расти по всем структурным направлениям еще в течение ближайших двух-трех лет. Такой прогноз озвучил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) Максим Лазебник на проходившей сегодня пресс-конференции, посвященной открытию выставки рекламы и маркетинга REX.  >>

[11.09 13:46] Рекламный бизнес столицы достался киприотам

zz_narujka.jpgAisi Realty Public Limited (Кипр), созданная для инвестиций в рынок недвижимости Украины в 2005 году и котируемая на альтернативном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи (LSE), приобрела в Киеве рекламный бизнес за $2,1 млн. Как говорится в официальном сообщении Aisi Realty Public Limited, компания, в частности, приобрела 110 щитов наружной рекламы, пять рекламных баннеров на ведущих транспортных маршрутах в городе и права на 2 тыс. мест размещения рекламы на городском транспорте.  >>



[12.09 11:39] IT-менеджер, издатель и глава кофейной компании вложились в кинопроизводство

Топ-менеджер системного интегратора КРОК Дмитрий Васильев, владелец журнала "Автомобили" Александр Кабенко и председатель совета директоров Julius Meinl Kofe Марат Магометов зарегистрировали кинокомпанию "Гудвин пикчерс". Проект возглавит кинопродюсер Владимир Кильбург: он получил 40% долей в ООО в обмен на брэнд Golden Key Entertainment и 20-часовую коллекцию прав на фильмы. Чтобы выжить на кинорынке, продюсерскому центру сегодня нужно создавать собственные дистрибуторские структуры, отмечают эксперты.  >>

[12.09 11:38] За новый вид интернет-рекламы просят от $17 млн zz_comp.jpg

Владелец российской компании "Активное видео", которая разработала технологию для размещения интерактивной рекламы в видеороликах, ведет переговоры с несколькими фондами о продаже более 50% долей как минимум за $5 млн с обязательством инвестировать еще $12 млн. Эксперты ожидают прецедентной сделки для российского рынка: впервые компания-разработчик программного обеспечения, не приносящая выручки, привлечет значительный объем венчурного капитала.  >>

[12.09 11:27] 20-th Century Fox представляет

zz_Fox.jpgВслед за Sony Pictures и Universal Pictures инвестировать в производство российских фильмов решила и студия 20-th Century Fox. Первым проектом студии стал «Дом Солнца», который снимает известный музыкант Гарик Сукачев. Прокатывать картину в России студия планирует самостоятельно.  О том, что 20-th Century Fox рассматривает возможности выхода на российский рынок кинопроизводства, РБК daily рассказал гендиректор «20 Век Фокс СНГ/Гемини» Михаэль Шлихт.  >>

[12.09 09:49] Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами

Телевидение не только удержит основные позиции по рекламе, но и существенно увеличит долю в медиарекламных бюджетах. По прогнозу на 2011 год, ТВ будет занимать более 55% в рекламном рынке России. Подобно тому, как развивается самый востребованный медиаканал, сегодня становиться ясно, что рекламодатели больше заинтересованы в нишевом телевидении. Такие данные были озвучены на круглом столе "Динамика рекламного рынка России".  >>





ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное