Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

jcdecaux300.jpg

JCDecaux раскрыла счета за украинские щиты

Как стало известно Ъ, за выход на украинский и российский рынки в прошлом году французская группа JCDecaux заплатила 64,7 млн евро. Из них 44,1 млн евро было уплачено за 40-процентный пакет в совместн...

   

 

Group M нашла себе другую компанию

 

Как стало известно Ъ, второй по величине в мире рекламный холдинг WPP изменил состав создаваемого им украинского медийного подразделения Group M. Под вывеской Mediaedge:cia в него войдет агентство MediaAdvance, а не Media Expert, как планировалось ранее. Впрочем, последнее еще сохраняет шансы войти в Group M под вывеской Maxus, если его не опередит агентство Linea 12.



   
fosters_1.jpg
ВВН запускает на Украине премиальное астралийское пиво Foster's

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания BBH начала разливать на Украине новый лицензионный брэнд, рассчитанный на молодежную аудиторию – австралийский Foster`s. Эксперты считают, что при рекламном бюджете в $2,5-3 млн Foster`s может занять значительную часть премиального сегмента, однако отмечают, что он будет конкурировать с флагманским лицензионным брэндом BBH – Tuborg,– схожим в позиционировании и ориентированном на ту же аудиторию.



 

 

 

[15.05 15:13] Активизация косметики на фоне общего сезонного падения

Апрель традиционно ознаменовался снижением объема спонсорской рекламы исходя из количества взвешенных пунктов рейтинга. Однако активизировались небольшие с точки зрения спонсорских размещений категории – косметика, аудио- и видеотехника, отделочные материалы и медицина. Что касается косметики, то основной рост в категории обеспечила косметическая компания Mary Kay, которая стала вторым спонсором телесериала «Отчаянные домохозяйки» на ICTV (еще один спонсор сериала – компания Nestle).  >>

[14.05 23:36] Креативное агентсво Мех получило вывеску Dialog International

Creative&BTL агентство МЕХ в 2006 году вошло в европейско-американскую сеть независимых креативных агентств - Dialog International /www.dialogue-international.com/. И уже на рекламном форуме в Стамбуле в конце апреля РА МЕХ оправдало начало своего сотрудничества - одна из печатных работ МЕХ для благотворительной компании «Погляд» вошла в тройку лучших и сумела обойти почти сотню проектов других агентств.  >>

[14.05 23:29] Отсроченная экспансия

JCDecaux, News Outdoor, Stroer - крупнейшие операторы мирового рынка наружной рекламы -  придя в Украину, изъявляют желание потратить не один десяток миллионов долларов на то, чтобы завоевать и укрепить лидерские позиции. Меж тем, как свидетельствует практика, в Украине эти деньги потратить не на что – разве что на покупку других компаний-операторов. А вот развивать новые направления наружной рекламы, например, уличную мебель пока не получается – «наружники» пеняют на произвол чиновников, в то время как чиновники жалуются на отсутствие заинтересованности со стороны операторов рынка.  >>



[15.05 13:32] Microsoft и Yahoo! загнаны в Google

На минувшей неделе на рынке появилась информация о том, что компании Microsoft и Yahoo! ведут переговоры о слиянии, объем которого оценивается, по разным данным, от $50 млрд до $60 млрд. Эксперты говорят, что возникновение новых слухов о мегаслиянии обусловлено продолжающимся бурным ростом главного конкурента Microsoft и Yahoo! – компании Google – и падением популярности интернет-сервисов Microsoft и Yahoo!. По мнению наблюдателей, даже если слухи об объединении так и останутся слухами, участникам рынка необходимо срочно принимать решительные меры, чтобы отрыв Google не стал подавляющим.  >>

[15.05 13:28] Валентина Матвиенко добралась до столичных щитов

Снос от 60 до 80% наружной рекламы в Петербурге, о котором объявила губернатор города Валентина Матвиенко, заставил московские власти ускорить демонтаж рекламоносителей в столице. Вчера комитет рекламы Москвы объявил, что до конца этого года демонтирует около 30% конструкций в центре города и на основных трассах. Участники рынка против сноса не возражают, надеясь, что это позволит избежать повторения в Москве питерского сценария.  >>

[15.05 13:25] Телесигнал переходит к частным инвесторам

Российская телерадиовещательная монополия ФГУП РТРС рискует утратить контроль над своим рынком. Как стало известно Ъ, Мининформсвязи РФ предложило новый вариант концепции развития цифрового телевидения в России, по которому цифровые передатчики стоимостью 67,5 млрд руб. не будут закупаться для РТРС за бюджетные деньги. Оплатить покупку вещательного оборудования Мининформсвязи предлагает частным инвесторам, которые и станут вещателями вместо РТРС.  >>

[15.05 13:02] В Китае запускают рекламу на багажных лентах в аэропортах

Первое использование необычного рекламного носителя было запущено агентством Simatai Marketing Group в самом насыщенном аэропорту Китая – Международном аэропорту Пекина. Аэропорт обладает 15 лентами для выдачи багажа (8 для международных рейсов и 7 для внутренних). Ежегодный объем пассажиропотока составляет 48 млн. посетителей. Большая часть рекламы двуязычна и использует всю возможную площадь ленты.  >>



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное