Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

top.jpg

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Как стало известно Ъ, креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи U...

   
________________.jpg
Как пришло, так и ушло

Количество желающих понять, что происходит в стране, резко уменьшилось и рейтинги телеканалов благополучно рухнули. Зрители вернулись к вечным ценностям -- сериалам, кинокомедиям и танцам со звездами. Правда, они все же продолжают вполглаза мониторить общественно-политическую обстановку, что благостно сказывается на показателях «Пятого канала» и НТН.



   
kot_begun.jpg
"Бегун" обыграл в карты "Яндекс"

Второй по величине российский оператор контекстной интернет-рекламы "Бегун" первым на Украине ввел карты моментальной оплаты своих услуг. Вчера компания начала продажу скретч-карт в салонах "Евросеть", воспользовавшись тем, что ее основной конкурент "Яндекс" запустит аналогичную услугу только к концу года. Использование скретч-карт считается важным преимуществом, так как это наиболее доступный и удобный способ оплаты контекстной рекламы.



 

 

 

[10.05 10:36] Реклама нарушила традицию

Согласно опубликованному ежегодному рейтингу журнала Advertising Age, в минувшем году впервые большую часть дохода мировых рекламных холдингов составили поступления от предоставления маркетинговых услуг, а не традиционной рекламы. Главной причиной революции на рекламном рынке, по словам его участников, стал рост популярности цифровых технологий. Эксперты считают, что подобное развитие рынка ожидает и Украину, однако не ранее чем через два-три года.  >>

[10.05 10:20] Гоголевский сюжет. Полтавские рекламисты и чиновники схлестнулись в борьбе за доходы от наружной рекламы

Принятые в Полтаве в начале апреля новые правила размещения наружной рекламы грозят перессорить агентства с местными функционерами. Хотя в качестве главных претензий друг к другу звучат громкие заявления о попытке монополизации рынка, причина конфликта самая банальная — деньги. Рекламистов пугают предложенные городом тарифы на конструкции, а власти не могут побороть соблазн в 2,5–3 раза увеличить за их счет поступления в казну.  >>



[10.05 11:18] Nielsen/NetRatings начинают измерять онлайн-видео

Интернет-подразделение медиаисследовательской группы Nielsen Company компания Nielsen//NetRatings анонсировала запуск измерительного сервиса онлайн-видео VideoCensus на рынок. По словам Nielsen//NetRatings, VideoCensus является самым точным измерительным сервисом среди подобных. Он комбинирует сбор сведений и панельную методологию, делая возможным точный учет размера аудитории, ее демографический состав, контактирование с ней и активность конкурентов.  >>

[10.05 10:54] MediaMarkt создают ферменный стиль

Во вторник управление ФАС по Петербургу и Ленобласти объявило о возбуждении дела против местной сети бытовой техники "Калинка" по заявлению MediaMarkt. Немецкого ритейлера, российские и зарубежные магазины которого рекламирует экономный поросенок, возмутил слоган "Калинки" "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в 'Калинку!'". В конце прошлого года ФАС уже приходилось заступаться за MediaMarkt: тогда ведомство проверяло действия шести крупнейших российских сетей, договорившихся о снятии Panasonic со своих полок из-за низких цен на эту продукцию в MediaMarkt.  >>

[10.05 10:40] Английская футбольная премьер-лига и Bourne подали в суд на YouTube

Английская футбольная премьер-лига и американская, независимая звукозаписывающая компания Bourne подали в федеральный суд южного округа штата Нью-Йорк коллективный иск на YouTube. Премьер-лига и Bourne требуют, чтобы сервис потокового видео YouTube прекратил неразрешенное и некомпенсированное использование охраняемых авторским правом работ, которые принадлежат как истцам, так и любым другим компаниям. В иске в качестве ответчиков фигурируют YouTube, Inc, YouTube LLC и Google, Inc.  >>

[10.05 10:36] NBC сокращает рекламные пре- роллы

NBC Universal сократит длительность рекламных пре-роллов в онлайн-видео небольшого размера до 15 секунд, сообщает Advertising Age. Однако в случае полноразмерных серий ТВ-шоу и тому подобного контента длительность рекламы будет по-прежнему составлять 30 или более секунд. Решение NBC Universal основано на результатах недавнего исследования компании, посвященного отношению интернет-пользователей к рекламе в онлайн-видео.  >>

[10.05 10:34] Российская наружная реклама — Поверхностный анализ

Российская наружная реклама — явное дитя акселерации. Родившись в 1991 году, сегодня по объемам осваиваемых денег этот сегмент национального рекламного рынка уже выходит на шестое место в мире. Впрочем, дело не только в объемах, но и в  наборе доступных инструментов. Все меняется так быстро, что рекламодатели порой просто не успевают следить за новациями и законодательными ограничениями.  >>



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное