Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

jcdecaux300.jpg

JCDecaux раскрыла счета за украинские щиты

Как стало известно Ъ, за выход на украинский и российский рынки в прошлом году французская группа JCDecaux заплатила 64,7 млн евро. Из них 44,1 млн евро было уплачено за 40-процентный пакет в совместн...

   
Cloun.JPG
Реклама нарушила традицию

Согласно опубликованному ежегодному рейтингу журнала Advertising Age, в минувшем году впервые большую часть дохода мировых рекламных холдингов составили поступления от предоставления маркетинговых услуг, а не традиционной рекламы. Главной причиной революции на рекламном рынке, по словам его участников, стал рост популярности цифровых технологий. Эксперты считают, что подобное развитие рынка ожидает и Украину, однако не ранее чем через два-три года.



   
kot_begun.jpg
"Бегун" обыграл в карты "Яндекс"

Второй по величине российский оператор контекстной интернет-рекламы "Бегун" первым на Украине ввел карты моментальной оплаты своих услуг. Вчера компания начала продажу скретч-карт в салонах "Евросеть", воспользовавшись тем, что ее основной конкурент "Яндекс" запустит аналогичную услугу только к концу года. Использование скретч-карт считается важным преимуществом, так как это наиболее доступный и удобный способ оплаты контекстной рекламы.



 

 

 

[11.05 11:16] Позиція Асоціації зовнішньої реклами України стосовно ситуації в галузі зовнішньої реклами Києва

«…Вважаємо, що на сьогодні першочергове завдання — не публічні виступи, а внесення у письмовому вигляді продуктивних пропозицій та аргументованих зауважень з метою вдосконалення та термінового прийняття нового Порядку розміщення рекламних засобів у м. Києві, узгодженого з вимогами чинного законодавства…» — саме під таким приводом чиновники КМДА свого часу відмовились від участі у круглому столі, організованому Асоціацією зовнішньої реклами, та присвяченого аналізу рекламного ринку Києва.  >>

[11.05 10:54] Украинцы дорого заплатят за пиво

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания BBH начала разливать на Украине новый лицензионный брэнд, рассчитанный на молодежную аудиторию – австралийский Foster`s. Эксперты считают, что при рекламном бюджете в $2,5-3 млн Foster`s может занять значительную часть премиального сегмента, однако отмечают, что он будет конкурировать с флагманским лицензионным брэндом BBH – Tuborg,– схожим в позиционировании и ориентированном на ту же аудиторию.  >>

[10.05 17:22] Рекламное агентство Media Press выиграло тендер на размещение в прессе рекламных материалов ООО "ТК "Велтон. Телеком»

По результатам медийного тендера на размещение рекламных материалов «Велтон.Телеком» в Украине, в котором участвовали РА Media Press, РА «Мекс», РА «Медиа Баинг Групп», РА «Стиль- С Регионы» победителем на размещение в прессе рекламных материалов ООО "ТК "Велтон. Телеком» в апреле-декабре 2007 года стала команда рекламного агентства Media Press.  >>

[10.05 17:10] «Украинский Медиа Холдинг» лидирует на рынке чтения в 8 крупнейших городах Украины

По итогам первого квартала 2007 года, группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» лидирует на рынке чтения в 8 крупнейших городах Украины: издания УМХ читает 56% взрослого населения городов. Холдинг также является лидером национального рынка рекламы в прессе с долей 9,9%. Данные по рынку чтения получены компанией TNS Ukraine в рамках исследования PNI, впервые проведенного методом телефонного опроса (CATI) в 8 крупнейших городах Украины с выборкой 10 000 человек.  >>



[11.05 12:33] Ты отвези меня туда Комиссия по вопросам такси и лимузинов Нью-Йорка (The Taxi and Limousine Commission ) приняла решение оборудовать всех 13,000 таксомоторов города сенсорными мониторами. Новинки позволят пассажирам расплачиваться за проезд кредитными картами, просматривать новости и карту по дороге к месту назначения, а также получать информацию о ближайших закусочных и барах. На данный момент в рамках эксперимента мониторами уже было оснащено ограниченное количество так  >>

 

[11.05 11:33] У "НТВ плюс" появился конкурент в космосе

Телекомпания "Триколор-ТВ" становится прямым конкурентом "НТВ плюс", до сих пор единственного игрока российского рынка платного спутникового ТВ. "Триколор-ТВ" начал передавать через спутник Eutelsat W4 пакет из десяти платных каналов – стоимость подписки на него составляет всего 600 руб. в год. В телекомпании надеются, что к концу года на этот пакет подпишется около 1 млн абонентов. Участники рынка сомневаются в конкурентоспособности продукта "Триколор-ТВ".  >>

[10.05 11:18] Nielsen/NetRatings начинают измерять онлайн-видео

Интернет-подразделение медиаисследовательской группы Nielsen Company компания Nielsen//NetRatings анонсировала запуск измерительного сервиса онлайн-видео VideoCensus на рынок. По словам Nielsen//NetRatings, VideoCensus является самым точным измерительным сервисом среди подобных. Он комбинирует сбор сведений и панельную методологию, делая возможным точный учет размера аудитории, ее демографический состав, контактирование с ней и активность конкурентов.  >>



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное