Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

12.JPG

Apple не оставил шансов рекламным ТВ- роликам

Apple уже произвел фурор в музыкальном бизнесе благодаря устройству iPod и электронному музыкальному магазину iTunes. Теперь очередь за подрывом авторитета тридцатисекундных рекламных роликов на ТВ, -...

   

14viac_600.jpg

Иск Viacom против Google определит будущее медиа

Вы наверняка слышали это уже тысячу раз: Интернет-контент должен быть бесплатным. Однако есть одна небольшая проблема—создать такой контент стоит немалых денег. В то время как традиционные медиа наблюдают за тем, как незаконное (по их мнению) распространение принадлежащего им контента начинает рушить их бизнес, проблемы начинаются у медиакомпаний, а также  тех, кто занимается распространением информационного продукта, потому как они теперь могут быть обвинены в нарушении законов об интеллектуальной собственности,-- пишет AdAge.



   
________2.jpg
Вредным привычкам сократили срок

Профильный комитет Верховной рады и рекламисты пришли к компромиссу относительно сроков введения запрета на размещение рекламы табачной и алкогольной продукции. На прошедшем вчера заседании парламентского комитета была утверждена редакция законопроекта "О внесении изменений в закон 'О рекламе'", подготовленного ко второму чтению, согласно которой полный запрет на рекламу этой продукции будет введен в 2010-м, а не в 2011 году.



 

 

 



[27.03 11:46] «СК Пресс» останется без путешествий

Вслед за молодежным журналом Seventeen издательский дом «СК Пресс» планирует закрыть журнал о путешествиях Travel+Leisure. Участники рынка считают, что это решение могло быть вызвано разногласиями между издательским домом и владельцами лицензии — American Express, и отмечают, что журналы о туризме испытывают сложности с рекламодателями из-за недостаточной развитости направления индивидуального туризма.  >>

[27.03 11:31] Рекламодатели не успевают за рекламным рынком

Медиаагентство OMD Media Direction специально для Ъ оценило бюджеты крупнейших отечественных рекламодателей в 2006 году. Оказалось, что расходы на рекламу у этих компаний не поспевали за рекламным рынком, который в 2006 году увеличился в целом на 29%. Рейтинг рекламодателей наглядно демонстрирует последствия введения нового закона "О рекламе", на четверть сократившего допустимый объем телерекламы: шесть из десяти крупнейших рекламодателей сократили свое присутствие на ТВ.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное