Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


13.03 11:11] Поляки накормят своей пиццей украинцев

Польская компания Pizza Dominium планирует открыть до конца 2008 года сеть ресторанов в Украине. Сейчас компания имеет 50 ресторанов-пиццерий в Польше. В течение года оператор планирует открыть еще 15 точек, а также несколько в Румынии.  >>

[13.03 10:28] Немцы в городе

На украинский и российский рынки выходит крупнейший в Европе девелопер и оператор торговых центров (ТЦ) – немецкая ECE Projektmanagement (ECE). Для строительства в этих странах около десяти ТЦ в ближайшие пять лет владельцы компании учредили инвестиционный фонд объемом более 1 млрд евро. Эксперты отмечают, что сейчас на Украине сегмент крупных городских торговых центров, в который выходит ECE, пустует. А приход международной компании на украинский рынок повлечет за собой появление новых розничных сетей, с которыми компания работает во всем мире.  >>

[13.03 10:24] Оптовикам нашли оптимальную схему

Депутаты придумали способ избавить мелких сельхозпроизводителей от необходимости пользоваться услугами оптовых посредников, чтобы попасть в розницу. На прошлой неделе в Верховной раде был зарегистрирован законопроект о создании оптовых продовольственных рынков. На рынках, оборот каждого из которых может составить до 10 млрд грн в год, розничные торговцы смогут закупать продукцию непосредственно у производителей. К проекту планируется привлечь частных инвесторов, которые смогут получить долю в предприятии и зарабатывать на предоставлении в аренду складских и торговых площадей.  >>

[13.03 11:02]
За Tribune предложили 13 миллиардов долларов

Чикагский торговец недвижимостью Сэм Зелл (Sam Zell) предложил 13 миллиардов долларов за медиа-холдинг Tribune Co.  >>

Интервью с богатейшим мира сего

На прошлой неделе в Нью-Йорке  состоялось собрание креативных экспертов компании Corbis. Бобу Гарфилду, колумнисту AdAge.com, удалось один-на-один поговорить с главой компаний Corbis и Microsoft, Биллом Гейтсом. Они обсудили влияние, которое может оказать IP телевидение на рекламу и наполнение телеэфира дочерних станций основных телесетей. Гарфилд также хотел узнать мнение господина Гейтса о рекламе Apple, в которой актер Джон Ходжмэн играет героя, срисованного с господина Гейтса. Господин Гейтс не удивился. Ниже приведена выдержка из их беседы.  >>


В избранное