Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
1155718456.jpg
Игорю Коломойскому выключили телевизор

Вчера Верховный суд отклонил кассационную жалобу совладельца группы "Приват" Игоря Коломойского, требовавшего признать его собственником 70% уставного фонда телеканала "Студия 1+1"...

   
______.gif
Идентификация порно

Вчера стало известно, что Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали утвердила критерии разграничения порнографии и эротики. В ближайшее время этот документ будет передан на рассмотрение Верховной рады. По мнению комиссии, его принятие облегчит контроль над распространением подобной продукции. Редакторы изданий, содержащих эротические материалы, опасаются, что закон может стать поводом для спекуляций и запретов со стороны комиссии.



   
kadety2_A6.jpg
Плюсы подтянулись на кадетах

На прошедшей неделе продолжился рост телесмотрения, имевший место последний месяц. Вместе с тем показатели главных телеканалов -- «Интера» и «1+1» -- повели себя кардинально противоположным образом. Показатели «Интера» упали, в то время как у «плюсов» все везде выросло. Причин у этого досадного недоразумения много, но главная одна -- сериал «Кадеты», который занял место в прайме «1+1» и грозит превратиться если не в «Не родись красивой», то хотя бы в «Пять минут до метро».



 

 

 

[01.03 12:54] Александр Роднянский, гендиректор телехолдинга “CTC Media”: “Успех канала зависит от одного жанра — сериала”

Первый после июньского IPO годовой финансовый отчет российского телехолдинга “CTC Media” не вызвал вчера восторга американских инвесторов. Сразу после объявления о невероятном росте выручки и прибыли котировки акций компании на NASDAQ упали почти на 4% и вернулись к прежним уровням лишь к середине дня. Все дело в том, что гендиректору “CTC Media” не удалось добиться результатов выше, чем ожидали аналитики. В 2007 г. положение может измениться. В интервью “Ведомостям” Александр Роднянский рассказал о грядущей экспансии “CTC Media” в страны СНГ, в сектор платного телевидения и о возможном приобретении третьего канала вдобавок к СТС и “Домашнему”.  >>

[01.03 12:20] "СТС Медиа" вписался в прогнозы

Вчера холдинг "СТС Медиа" опубликовал финансовые результаты 2006 года, ставшие первым годовым отчетом компании после IPO, проведенного в июне прошлого года. Финансовые показатели компании совпали с оптимистичными прогнозами: при 36-процентном росте телерекламного рынка выручка компании увеличилась на 56,2%, достигнув $370,8 млн. Прогнозы на 2007 год "СТС Медиа", правда, пока дает достаточно скромные – не более чем 35-процентный рост выручки.  >>


В избранное