При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
31 марта истекают сроки действия разрешений на размещение объектов наружной рекламы в Киеве, продленные местными властями с 1 января всего на три месяца. >>
Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице. Плата за использование билбордов может вырасти на 30%, ситилайтов – 16%. Участники рынка заявляют, что повышение приведет к снижению рентабельности их бизнеса на 10-15%, по сути, сделав его невыгодным для большинства операторов. Впрочем, рекламисты уверены, что добьются уступок – до сих пор Киевской городской администрации провести подобные решения не удавалось. >>
Представители телеканалов активно опровергают недавнее заявление гендиректора канала СТБ Владимира Бородянского о том, что СТБ занимает в рейтингах третье место после «Интера» и «1+1». >>
Как стало известно «і», Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) и агентство «Анкор СВ» в начале апреля предоставят обзор о состоянии зарплатной политики и вознаграждений в издательском сегменте. >>
Группа «Сармат», в которую входят все пивоваренные активы корпорации «СКМ», получила за прошлый год 46,64 млн. грн. убытков. Эту цифру озвучили акционеры на своем собрании, подводя итоги деятельности компании в 2006 году. >>
Креативное агентство Twiga Touch совместно с другими агентствами группы Twiga выиграло тендер на полное коммуникационное обслуживание торговой марки Golden WiFi компании Golden Telecom. >>
В феврале руководством компании Sanitec Kolo были подведены итоги тендера на рекламное обслуживание 4 брендов: Kolo, Ido, Keramag, Koralle и объявлен победитель тендера — рекламное агентство S4 Ukraine. Стратегия рекламной кампании предполагает: масштабную медиа кампанию, программу директ маркетинга и информационный маркетинг в Интернете. >>
Январь каждого года, как правило, становится месяцем изменений на рекламном рынке. Это связано не только с тем, что первые две недели праздничные, но и с началом действия на телеканалах новых прайс-листов. Средний уровень инфляции на сейлз-хаузах с января составил 37% (с учетом перехода некоторых телеканалов на продажи по коммерческой целевой аудитории – люди в возрасте 14-49 лет). Более того, январь является месяцем наиболее высокого телесмотрения за год, что существенно влияет на цену размещения рекламы и отталкивает многих рекламодателей. >>
На Рівненщині відновлено випуск обласного тижневика “Провінційка”. >>
Щойно стало відомо, що Ігоря Куруса обрано першим заступником голови Національної ради з питань телебачення та радіомовлення, а Юрія Плаксюка – заступником голови. Раніше Ігор Курус був заступником голови Нацради. >>
Вступившая в силу с 1 июля 2006 года новая редакция федерального закона "О рекламе" предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. Бремя доказательства наличия такого согласия лежит на распространителе рекламы. То есть любой отправитель спама является нарушителем законодательства о рекламе, за что может быть оштрафован на сумму до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей). >>
Новый проект группы компаний «Эксперт», еженедельный журнал «Русский репортер», должен стать лидером по тиражу в своей нише изданий. Заявленный тираж журнала — 300 тыс. экземпляров. Однако участники рынка сомневаются, что такой тираж журнала из «неразвлекательного сегмента» может быть успешно реализован. >>
Около 73% маркетологов сегодня перенаправляют порядка 20% рекламных бюджетов своих компаний на рекламу в новых медиа. Эти данные содержатся в исследовании Американский федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF) - с ним можно ознакомиться на сайте AAF. Всего в опросе AAF принимали участие примерно 1000 маркетологов ведущих компаний, представителей рекламных агентств и медиа-индустрии. >>
Объем контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос за 2006 год почти в два с половиной раза и составил $110 млн. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама обошла по абсолютным показателям рекламу баннерную, объем которой в 2006 году составил $100 млн. Спор о том, какая разновидность рекламы победит, пока для рынка не слишком принципиален, поскольку доля интернетрекламы составляет в России всего 3%. >>
Чистая прибыль PepsiCo за три месяца, прошедших с тех пор, как во главе компании встала Индра Нуи, выросла на 61%. Но тут главную роль сыграли не столько заслуги нового руководителя, сколько бурный рост развивающихся рынков, в том числе и России. >>
Норвежская компания-разработчик поисковых технологий для корпоративных клиентов, FAST (Fast Search & Transfer), представила систему контекстной рекламы AdMomentum. Она позволяет покупать и продавать рекламу без посредников. >>
Автопроизводитель Pontiac, который некоторое время назад объявил о том, что свою продукцию будет продвигать только в интернете, на прошлой неделе открыл сайт-сообщество Pontiac Underground на портале Yahoo. Это сделано с целью собрать в одном месте все уже существующие дискуссионные группы – как онлайновые, так и оффлайновые, и объединить поклонников автомобилей Pontiac, - сообщает MediaPost. Слоган сообщества - "Where Passion for Pontiac Is Driven By You" («Место, где страсть к Pontiac направляете вы»). >>
Владелец "Независимой газеты" Константин Ремчуков с 13 февраля займет посты генерального директора и главного редактора этого издания, сообщает "Интерфакс". >>
Флоранс Девуар (Florence Devouard), член совета поверенных фонда Wikimedia, заявила что денег на оплату серверов хватит еще месяцев на 3-4, после этого Wikipedia может исчезнуть. Об этом говорится в блоге 901am.com со ссылкой на конференцию руководства компании Lift07. >>
Московское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС России) в 2006 году рассмотрело 1787 фактов, указывающих на событие правонарушения в области рекламного законодательства (в 2005 году - 1264). >>
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}