Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
soon.jpg
UMC пустит собаку

В пятницу компания UMC (второй по числу абонентов мобильный оператор Украины) сообщила о намерении начать с 15 февраля подключение абонентов к новой линейке тарифных планов "Экотел". Услуги,...

   
knagizky.jpg 
Телеканал "Тонис" поменял руководство

В пятницу коллективу телеканала "Тонис" был представлен новый председатель правления ОАО "Телеканал 'Тонис'" Николай Княжицкий, ранее занимавший должность главы компании "Медиадом".



   

_____________04.JPG

Все идет по плану

Зритель выключает телевизоры и возвращается к работе -- в сравнении с первой пост-праздничной неделей на прошлой неделе общее телесмотрение снизилось с 15,35% до 15,10%.



 

 

 

[05.02 14:31] В 2006 «Украинский Медиа Холдинг» заработал больше всех на рекламе в прессе и сделал самые крупные инвестиции

Правление группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» подвело итоги работы за 2006 год. В ушедшем году «УМХ» возглавил украинский рынок рекламы в прессе с долей 11,5%. Также, по оценкам менеджеров «УМХ», в 2006 году компания инвестировала в запуск новых и развитие существующих проектов больше, чем другие издательские предприятия страны.  >>

[05.02 12:51] Непечатные доходы. Дистрибуция прессы в Украине становится интересным бизнесом для иностранных инвесторов и вынужденным — для местных издателей

Рынок распространения прессы идет с молотка: помимо слияний и поглощений сетей на региональном уровне, интерес к отрасли проявляют российские и западные инвесторы. Правда, их ожидания могут оказаться завышенными. Ведь, несмотря на внушительную емкость рынка и невысокую конкуренцию, хорошо зарабатывать на продаже прессы удается немногим. Эксперты не исключают, что в будущем торговать своей продукцией издателям придется самостоятельно.  >>

[05.02 08:59] ЕБРР рассматривает возможность выдачи кредита $100 млн. на переоборудование Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения

Европейский банк реконструкции и развития рассматривает возможность выдачи 100 млн. долларов кредита на переоборудование Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (Концерн РРТ) для внедрения цифрового телерадиовещания. Об этом сообщила пресс-служба Государственного департамента по связи и информатизации.  >>



[05.02 14:43] Мобильную рекламу поделят в суде

ЗАО "ГДМ Групп", предоставляющее услуги мобильного маркетинга, намерено инициировать судебное разбирательство против ООО "Суперфон". "ГДМ Групп" обвиняет своего единственного конкурента в нарушении патентных прав на сервис Gigafone, который позволяет сотовому абоненту зарабатывать на рекламных баннерах, появляющихся на телефоне. По мнению участников рынка, компании таким образом пытаются привлечь внимание к услугам, не нашедшим должного отклика на рынке.  >>

[05.02 12:57] В российской телерекламе отсутствует элементарная логика и правила русского языка

Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека и тем более телезрителя. Во всем мире рекламу критикуют, но трудно найти такое негативное отношение к рекламе, как в России. У российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией. А авторы рекламных роликов, презирая элементарную логику и правила русского языка, даже не пытаются вернуть давно утраченное доверие зрителей, пишет "Комсомольская правда".  >>

[05.02 09:07] Цифровое ТВ — в каждый дом

Крупнейший московский оператор кабельного телевидения “Мостелеком” взялся за модернизацию сети, желая увеличить количество и повысить качество передаваемых телевизионных каналов. Заодно компания планирует предоставлять москвичам услуги доступа в Интернет, видео по запросу и другие мультисервисные услуги. Сеть “Мостелекома” охватывает почти все столичные квартиры, и все же на новом для себя рынке ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией.  >>

[05.02 09:05] "Отличные активы, генерирующие хороший денежный поток, будут сокращены"

В конце января Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", по которым одному оператору наружной рекламы должно принадлежать не более 35% рекламных мест на территории муниципалитета. Одним из самых заметных критиков законопроекта стала компания News Outdoor Russia (NOR) – крупнейшая в отрасли. О слабых местах закона и привлекательности инвестиций в наружную рекламу рассказал Ъ управляющий директор News Outdoor Group (NOG) МАКСИМ ТКАЧЕВ.  >>



ad_or_dead_pult.jpg 



168x358.gif

effie_link.jpg

Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии
bigmir TOP100 © Pult.com.ua, 2005. Все права защищены.

В избранное