Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
gala2.jpg
Иск-жокей

Как стало известно Ъ, американский предприниматель Джозеф Лемир, владеющий радиокомпанией "Гала", подал иск против правительства Украины на сумму свыше $40 млн в Международный трибунал по ур...

   
tka4enko.jpg
Александр Ткаченко: "Считать цыплят можно будет где-то к осени"

Глава правления "Одесской киностудии" Александр Ткаченко о грядущем запуске канала MTV, планах по развитию сети кинотеатров "Линия кино" и итогах работы над телеканалами "Кино" и "Сити".



   
Nazar_t250w.jpg 
Comedy Club UA уходят с «Интера»

Вчера авторы проекта Comedy Club UA официально заявили об окончании сотрудничества с телеканалом «Интер». Причиной этого стал отказ телеканала продлить с Comedy Club UA контракт, закончившийся 30 декабря 2006 г.



 

 

 

[01.02 12:31] Первого мая привет

Сегодня в Киеве должен был вступить в силу запрет на торговлю прессой в метрополитене и прилегающих переходах. Такое решение руководство коммунального предприятия "Киевский метрополитен" приняло по требованию МЧС – эксперты ведомства считают, что торговые точки противоречат нормам безопасности. Вчера руководители КП "Киевский метрополитен" сообщили о перенесении введения запрета на три месяца – до 1 мая.  >>

[01.02 08:58] "Вижн ТВ" выходит в космос

В ближайшее время на Украине может появиться первый отечественный оператор спутникового телевидения. Соответствующую заявку на получение лицензии в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подала компания "Вижн ТВ". По оценкам участников рынка, для выхода компании на рентабельность в сроки менее десяти лет при стартовых затратах около $3 млн стоимость ее услуг для потребителей должна составлять более $20 в месяц.  >>

[01.02 08:55] Рынок пиара до весны обмеряют

Понятие профессионализма PR-агентства уже давно перешло из рамок умения заставить кого-то о чем-то написать в сферу искусства побуждать к написанию. Большая доля мастерства пиарщика заключается в умении сообщить журналистам о конкретном информационном поводе. В целом, работу в этой области можно считать успешной, когда агентство способно соблюсти интересы двух сторон: клиента (его новость публикуется в СМИ) и издания (новость, предназначенная для публикации, интересна читательской аудитории).  >>





ad_or_dead_pult.jpg 



168x358.gif

effie_link.jpg

Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии
bigmir TOP100 © Pult.com.ua, 2005. Все права защищены.


В избранное