BTL -реклама- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией..
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .
Trade (работа с торговыми точками)и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Программа семинара:
Введение
-Возникновение понятий ATL и BTL, ихкомпоненты.
-Причины обращения к BTL –рекламе.
-Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
-Почему промо-акции -с точки зрения компании и покупателя?
-Различия междурекламой в целом и промо-акциями.
-Сравнение промо-акцийс другими видами рекламы.
-Основные вопросы промо-акций.
-Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
-Когда мы должны использовать промо-акции?
-Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
-Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)и consumer (работа
с потребителями). Их цели и стратегии.
-Виды промо-акций, ориентированныхна покупателя :Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
-Виды промо-акций , ориентированныена посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи
для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,Деньги за продвижение,Дилерская премия,Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
-Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
-FlashMob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.