Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «BTL реклама и промоушен маркетинг»

пройдет 18-19 декабря 2006 г.

BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией..

Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .

Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.

Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.

 Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.

 

Программа семинара:

Введение

-          Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты.

-          Причины обращения к BTL –рекламе.

-          Формы BTL – рекламы.

 1. Промо-акции

-     Почему промо-акции -  с точки зрения компании и покупателя?

-           Различия между  рекламой в целом и промо-акциями.

-           Сравнение промо-акций  с другими видами рекламы.

-           Основные вопросы промо-акций.

-           Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?

-           Когда мы должны использовать промо-акции?

-           Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 

-          Два основных вида промо-акций­ – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

-          Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя :  Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

-          Виды промо-акций , ориентированные   на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.

 -          Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?

-          Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.

-          Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 

-          Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

-          Разработка, подготовка промо-акций.

-          Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.

-          Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов.

-          Выбор исполнителя.

-          Воплощение и подведение итогов.

-          Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $  могут обернуться попусту потраченным бюджетом.

-          Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

-          Законодательство и промо-акции.

-          Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.

 

2.Special Events (специальные мероприятия)

-          Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.

-          Создание новых мероприятий, участие в существующих.

-          Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий 

-          Спонсорство.

-          Выставки, конференции

-          Обратная связь.

-          Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

 

  1. Программы лояльности .

-          Цели, задачи.

-          Ключевые факторы обретения лояльности.

-           Ключевые факторы потери лояльности.

-          12 законов клиентской лояльности.

-           Целевые аудитории программ лояльности

-           Осуществление, затраты, результаты.

-           Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

-          Сферы применения программ.

-          Базы данных, программное обеспечение

 

  1. Direct Marketing.

-          Цели DM.

-          Методы DM.

-          Плюсы и минусы.

-          Получение или создание баз данных. Работа с ними.

 

Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач

Изучение примеров (case studies)

 

Автор Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета 

В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management»

1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager

1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе

1998 – проект для компании PepsiCo

1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,  директор по BTL-рекламе.

 Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе – не более 10

Стоимость семинара: 9 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 

 

 

 


В избранное