Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технологиясоздания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными
и полезными?», «Хватит ли силспециалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технологиясоздания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на
российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Программа семинара:
1-я часть
Знакомство.Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации.Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
Серия экспресс-задач на темы:
-Конкуренты и мы
-Партнеры и мы
-Власть и мы
-СМИ и мы
-Внутрифирменные отношения (Фирма-команда,Фирма-семья,Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
-презентации
-семинары, конференции
-опросы потребителей
-работа со СМИ
-работа с партнерскими организациями
-работа с властными структурами
Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации.
Деловая игра:"Зачем мы пришли на выставку?"
Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективноеобсуждение.
Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоватьсятакже индивидуальными консультациями.
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент. Закончила факультет журналистики УРГУ иаспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошласпециализированные стажировки по рекламе и PRв ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PRв крупных коммерческих фирмах –«AzemarchGroup», ИА «Интерфакс», группа предприятий «PulletTracks»,
компания «MessenigInvestment» и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗахМосквы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Авторкниг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 9 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: