Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Программы лояльности» пройдет 15 декабря 2006 г.

Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion  позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента». 

 Будут рассмотрены психологические,  финансовые  и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.

 Программа семинара:

Программы лояльности .

-           Цели, задачи.

-           Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто

-           Ключевые факторы обретения лояльности

-           Ключевые факторы потери лояльности

-          12 законов клиентской лояльности

-           Как работают программы лояльности

-           Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров  и дистрибьюторов (В2D)

-          Правила построения программ лояльности

-          Осуществление, затраты, результаты.

-          Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений,  счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.

-           Индивидуальные и коалиционные программы

-           Локальные и международные программы

-           Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды

-           Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.

-          Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом,  с магнитной полосой,  с электронным носителем

-          Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности

-          Требования к информационным системам

-          Виды уровней лояльности

-          Использование CRM (Customer Relationship Management )  в  программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности

-          Аудит программ лояльности

Изучение примеров (case studies)

 

Автор

Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета 

В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management»

1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager

1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе

1998 – проект для компании PepsiCo

1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,  директор по BTL-рекламе.

 Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе – не более 10

Стоимость семинара: 7 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

 

 


В избранное