Семинар «Программы лояльности» пройдет 15 декабря 2006 г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы SalesPromotionпозволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента».
Будут рассмотрены психологические,финансовыеи утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Программа семинара:
Программы лояльности .
-Цели, задачи.
-Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
-Ключевые факторы обретения лояльности
-Ключевые факторы потери лояльности
-12 законов клиентской лояльности
-Как работают программы лояльности
-Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилерови дистрибьюторов (В2D)
-Правила построения программ лояльности
-Осуществление, затраты, результаты.
-Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений,счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
-Индивидуальные и коалиционные программы
-Локальные и международные программы
-Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды
-Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
-Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом,с магнитной полосой,с электронным носителем
-Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
-Требования к информационным системам
-Виды уровней лояльности
-Использование CRM (CustomerRelationshipManagement ) впрограммах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности
-Аудит программ лояльности
Изучение примеров (casestudies)
Автор
Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета
В 1991 – закончилашколубизнеса «Moscow Project Management»
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00,количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: