РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
06-07 апреля 2006 года
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками)и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание»
клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активовкомпании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR .
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки,рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые
впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП, ТОВАРОВ И УСЛУГ. СИСТЕМА РЕКЛАМЫ
Цель курса: Потребительэто самый важный элемент современного маркетинга. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникации с точки зрения разных потребительских групп, разных психологических школ, систем рекламной апелляции и так далее. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения характеристик разных товаров и услуг. Демонстрация и анализ эффективной маркетинговой коммуникаций с точки
зрения разной рекламы - имиджевая реклама, товарная реклама, реклама торговых марок и так далее.
Цель курса: Демонстрация и анализ эффективных маркетинговых коммуникации – элементов, которые их объединяют, коммуникативные стратегии интеграции в рекламе – рекламные кампании, и так далее. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ– СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цель курса: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения разных коммуникативных стратегии и семиотики. Семиотика одна от самых прогрессивных научных дисциплин для создания эффективного сообщения. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.
ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
Прием на работу и увольнение сотрудников, правовые отношения с внештатными работниками,«фрилансе». Авторское право, патенты в области рекламы и информации.
Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке.Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках
продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара: Методы поиска идей.Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем имотиваций потребителя при выборе товара или услуги:и как их учитывать?–Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,и многое другое.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур