Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»

пройдет 6-7 апреля 2006 г. 

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….

Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и  задач при размещении материалов на рекламных носителях.

             -  Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.

-         Формирование  рекламного бюджета  в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.

-         Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.

-         Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.

-         Специфика создания «уникального собственного рекламного предложения» и разбивка по медиаресурсам.

2.      Особенности размещения рекламы  в СМИ

3.      Основные проблемы  и «темные места» при размещении:

-         Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения,

-         ТВ и радио,

-         Деловая и глянцевая пресса,

-         Наружная реклама и Интернет,

4.      Формирование рекламного бюджета:

-         Подходы к определению затрат на рекламу.

-         Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,

-         Методы оптимизации рекламного бюджета,

-         Опасности «постоянных издержек» в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.

-         Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.

-         КЕЙС:  сравнительный анализ медиапланов.

5.      Технология создания «пакета шантажиста» для минимизации рекламных расходов:

-         уникальное торговое предложение редакции,

-         бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,

-         бесплатный PR – мифы и реальность,

-         психология самостоятельной  «продажи новости» СМИ,

-         проблемы согласования материалов с заказчиком при «бесплатном» размещении в СМИ.

6.      Размещение своими силами:

-         плюсы и минусы аутсорсинга,

-         темная сторона  размещения своими силами,

-         основные ошибки в планировании рекламной кампании,

-         когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

-         системы мотивации при размещении материалов.

7.      Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.

8.      Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.

9.      Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.

10.  Слабые места в радиоразмещении.

-         Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.

-         «Беспроигрышное» размещение.

-          Мониторинг эфира.

11.   Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.

12.  Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность

-         оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,

-          оценка маркетинговых результатов компании.

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главног редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-МансийскСейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное