Семинар «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»
пройдет 6-7 апреля 2006 г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Программа семинара:
1. Проблема постановки целей изадач при размещении материалов на рекламных носителях.
-Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
-Формированиерекламного бюджетав краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
-Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
-Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
-Специфика создания «уникального собственного рекламного предложения» и разбивка по медиаресурсам.
2.Особенности размещения рекламыв СМИ
3.Основные проблемыи «темные места» при размещении:
-Как извлечь пользу из стандартногопредложения для размещения,
-ТВ и радио,
-Деловая и глянцевая пресса,
-Наружная реклама и Интернет,
4.Формирование рекламного бюджета:
-Подходы к определению затрат на рекламу.
-Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
-Методы оптимизации рекламного бюджета,
-Опасности «постоянных издержек» в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
-Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
-КЕЙС:сравнительный анализ медиапланов.
5.Технология создания «пакета шантажиста» для минимизации рекламных расходов:
-уникальное торговое предложение редакции,
-бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
-бесплатный PR – мифы и реальность,
-психология самостоятельной«продажи новости» СМИ,
-проблемы согласования материалов с заказчиком при «бесплатном» размещении в СМИ.
6.Размещение своими силами:
-плюсы и минусы аутсорсинга,
-темная сторонаразмещения своими силами,
-основные ошибки в планировании рекламной кампании,
-когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
-системы мотивации при размещении материалов.
7.Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8.Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9.Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10.Слабые места в радиоразмещении.
-Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
-«Беспроигрышное» размещение.
-Мониторинг эфира.
11.Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12.Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
-оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
-оценка маркетинговых результатов компании.
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских
центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главног редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-МансийскСейчас - слушательница второго курса программы ExecutivMBA института МИРБИС.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает
курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: