АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру»
пройдет 1-2 февраля 2006 г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
–Методы поиска идей
–Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем имотиваций потребителя при выборе товара или услуги:и как их учитывать?
–Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
–Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
В рамках семинарабудет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробоватьна примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Программа семинара:
Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива:
Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
Мотивации, природа мотиваций
Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов
Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.
Креатив в рекламе –это идея,воплощенная в структуру.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
Структурные элементы рекламы
Роль слогана в рекламном обращении
Роль иллюстрации в рекламном обращении
Значение фирменного и адресного блока в рекламе
Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения
Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений
Технология разработкикреативных сообщений:
Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории
Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация,фокус-группа, мозговой штурм и др.)
Креативные идеи для текста и графики. Скажет лиодна картинка больше, чем тысяча слов – когда как…
Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера
Поиск названия, которое поймут и воспримут
Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов
Технологии разработки эффективного рекламного текста
«Золотые слова» в тексте, или на чем сфокусироваться
Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.
На семинаре используются следующие методики:
Аналитические сообщения
Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4.Групповые дискуссии
Автор:Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцентЗакончила факультет журналистики УРГУ иаспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошласпециализированные стажировки по рекламе и PRв ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами
рекламы и PRв крупных коммерческих фирмах –«AzemarchGroup», ИА «Интерфакс», группа предприятий «PulletTracks», компания «MessenigInvestment» и дрг.В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗахМосквы
(МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.Авторкниг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня).
Стоимость участия в семинаре – 7 500 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: