«Почта России» опечатывает ящик
2014-06-23 10:42
«Почта России» планирует заняться массовыми адресными рассылками рекламы через почтовые ящики в жилых домах. Предприятие намерено привлечь крупных рекламодателей для распространения каталогов, образцов продукции, купонов и прочей рекламы, рассчитывая, что число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 млн. Сейчас рынок direct mail оценивается в 600 млн руб., если им займется «Почта России», его объем может вырасти в пять раз, считают эксперты
Лучо Фонтана. Ну, во-первых, это красиво
2014-06-23 10:33
«Мои прорези… это, прежде всего, философское выражение, проявление веры в бесконечность, утверждение духовного начала. Когда я усаживаюсь перед одной из моих прорезей и начинаю ее созерцать, внезапно я чувствую, что дух мой освобождается, я ощущаю себя человеком, вырвавшимся из оков материи, принадлежащим к бесконечному простору настоящего и будущего...». Лучо Фонтана