«Каннские Львы» 2014: 15 креативных директоров о новых трендах в рекламе
2014-06-16 16:00
Вчера стартовал фестиваль Cannes Lions 2014. AdIndex поинтересовался у российских рекламистов и сотрудников медийной сферы о трендах, под которыми пройдет одно из самых главных событий мирового рекламного рынка
Яндекс за $175 млн купит автомобильный портал Auto.ru
2014-06-16 15:32
Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» покупает один из самых популярных в стране порталов об автомобилях Auto.ru, об этом сообщили в пресс-службе поискового ресурса
«Открытие» обновляет бренды и превращает четыре банка в два
2014-06-16 15:24
Финансовая корпорация «Открытие» теперь называется «Открытие Холдинг», а НОМОС-Банк с сегодняшнего дня работает под названием ОАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие»
Семен Слепаков сочинил рекламу для российского банка
2014-06-16 13:49
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики
Полезные советы партизанского маркетинга
2014-06-16 13:36
Два совета от Ольги Колесниковой, собственника сети салонов красоты «КатэндКалор»: «Не бойтесь сокращать дистанцию с клиентом. Воспринимайте клиента не как клиента, а как человека, который пришел тебе помочь. Именно тебе, а не кому-то другому. Цените, что он выбрал именно вас. Если в вашей компании все обстоит именно так, вам повезло
Партизанский маркетинг в кризис
2014-06-16 13:30
Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов?
Роман Нестер, сооснователь Segmento: Будь programmatic или вымри
2014-06-16 11:55
На днях стало известно о планах Procter & Gamble еще до конца года перевести до 75% размещений digital-рекламы в programmatic. В начале мая о желании со временем перейти на 100% programmatic-размещений заявила American Express. Обе компании входят в top-10 рекламодателей США, а P&G уверенно занимает в нем первое место. Даже сам факт заявлений от компаний такого калибра очень серьезно двигает рынок вперед
КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands
2014-06-16 11:14
AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex
Соцсети теряют популярность
2014-06-16 10:39
Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе «Социальные медиа-2014»
Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)
2014-06-16 10:14
Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ)
ФАС не против: рыночная доля телеканалов — клиентов Vi превысила 35%
2014-06-16 09:40
Федеральная антимонопольная служба не признает доминирующее положение группы «Видео Интернешнл» (Vi) в продаже телерекламы: по подсчетам службы, в 2012–2013 годах доля восьми телеканалов, которые обслуживает группа, была больше 38%, но доля самой Vi не превысила допустимых законом 35%. Это позволяет Vi продлить истекающие в этом году контракты с РЕН ТВ и «Пятым»
Facebook намерен раскрыть рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах
2014-06-16 09:28
Facebook расширяет спектр пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям. Теперь компания будет передавать им данные о посещаемых пользователями страницах, сообщает The Wall Street Journal. Данные о посещенных страницах помогут рекламодателям точнее выбирать целевую аудиторию
Совладелец «Эксмо» и АСТ покупает «Дрофу»
2014-06-16 09:23
«Дрофа» Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу «Эксмо» Олегу Новикову. Одно из крупнейших российских издательств учебников может быть оценено в $50-70 млн. Два года назад его пытались купить нынешние владельцы «Просвещения» — «Олма Медиа Групп» Олега Ткача и Владимира Узуна