В России могут запретить рекламу иностранных брокеров
В России могут запретить рекламу иностранных брокеров
2014-06-20 18:24
Законопроект, запрещающий рекламу иностранных брокеров в России, может быть принят в осеннюю сессию 2014 года, следует из материалов, подготовленных к совещанию ЦБ РФ с участниками финансового рынка
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Михаилом Никитиным, PRIOR (16-20 июня)
2014-06-20 17:42
Основная новость недели – публикация рейтинга российских медиаагентств по объему закупок рекламы в 2013 году, составленного AdIndex. Еще одно известие, касающееся всего российского рекламного рынка – продолжают снижать прогнозы годового роста аналитики ZenithOptimedia. В интернет-медиа опять наблюдается стремление к слиянию активов и возникновению новых холдингов. Российские агентства ожидают триумфа на фестивале «Каннские львы», а в Левада-Центре выяснили, что основным источником информации для россиян является телевизор
В курилках появится антитабачная реклама
2014-06-20 16:53
В России появился проект приказа требований к курилкам, как внутри помещений, так и на открытом воздухе. В частности, их нужно будет оснастить антитабачными информационными стендами
Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы
2014-06-20 16:49
Компания Google представила сервис Brand Lift - инструмент, который позволяет маркетологам оценивать эффективность рекламных стратегий в интернете. Сервис позволяет бесплатно отслеживать влияние видеорекламы на изменение брендовых метрик
Банку России показали дизайн новой купюры с видами Крыма
2014-06-20 16:45
Председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина пообещала рассмотреть предложение ЛДПР о выпуске банкноты номиналом 10 тысяч рублей, посвященной присоединению Крыма к России. Об этом глава ЦБ РФ сказала в ходе выступления в Госдуме, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 20 июня
МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов
2014-06-20 15:39
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B
Tele2 получит от ВТБ $5 млрд на развитие своей сети в Москве
2014-06-20 15:20
Участники годового собрания акционеров банка ВТБ разрешили руководству банка выделить компании Tele2 Russia Holding AB крупный кредит. Максимально возможный размер кредита определен в $5 млрд, эти средства могут быть предоставлены сотовому оператору сроком на один год
WSJ: Apple планирует выпустить разные версии «умных» часов
2014-06-20 15:12
Американская компания Apple планирует выпустить разные версии своих «умных» часов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Утверждается, что пользователям могут предложить несколько вариантов гаджета, отличающихся, в частности, размером дисплея
ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю
2014-06-20 15:01
Шокирующий ролик PETA, противление насилию от Amnesty, призыв Durex не имитировать не только в постели, польза iPhone при занятиях спортом и бесконечное удовольствие от FIAT
Реклама показала рождение креативного таланта
2014-06-20 13:40
Французское агентство BETC сняло минутный проморолик под названием «Рождение», рекламирующий ежегодную премию Young Director Award, которая вручается в рамках «Каннских львов»
Digital Branding: Построение диджитал-стратегии бренда
2014-06-20 13:09
В субботу 21 Июня в Центре ArtPlay в рамках летней обучающей программы Digital Branding состоится авторский семинар руководителя Digital Marketing Adobe, Андрея Суслова, Построение цифровой стратегии развития бренда
МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований
2014-06-20 12:07
Компания МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2014-2015 годах
КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup
2014-06-20 11:19
AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex