Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Анной Яковлевой, Initiative (26-30 мая)
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Анной Яковлевой, Initiative (26-30 мая)
2014-05-30 19:11
Последняя неделя весны запомнилась сразу несколькими вдохновляющими новостями. Продолжают расти рекламные бюджеты интернета, медиахолдинг-гигант JCDecaux собирается выделить на развитие российского рынка немалый бюджет, ожидаются послабления запрета на рекламу вин, а в метро Москвы появится трехмерная реклама. Кроме того, опять ужесточается борьба с пиратством, причем не только в интернете, но и в реальности, а в медиаотрасли – опять перестановки
Во внеконкурсной программе «Кинотавра» покажут брендированные проекты известных российских режиссеров
2014-05-30 16:51
Десять короткометражных фильмов, спродюсированных и произведенных компанией Metrafilms, в рамках реализации брендированных проектов, снятых такими режиссерам как Александр Лунгин, Алексей Попогребский, Иван Вырыпаев, Андрей Звягинцев, Федор Бондарчук, Сергей Осипьян и другими, будут показаны в специальной внеконкурсной программе «Кинотавра 2014» «Реклама» 4 июня
Две трети российских родителей тайно следят за детьми в соцсетях
2014-05-30 16:44
Две трети российских родителей так или иначе тайно следят за поведением детей в соцсетях. Об этом «Ленте.ру» сообщили в антивирусной компании ESET, которая провела соответствующий опрос среди 800 родителей детей до 14 лет
Все аукционы по размещению рекламы в области проведут до конца года
2014-05-30 16:37
Аукционы по размещению наружной рекламы проведут до конца 2014 года во всех муниципалитетах Московской области, это гораздо эффективнее конкурсов, сказал накануне губернатор Московской области Андрей Воробьев в прямом эфире телеканала "360°Подмосковье"
Digital Branding. ЛЕТНИЙ КУРС
2014-05-30 16:25
Завершается регистрация участников Летнего интенсивного курса по digital-маркетингу – Digital Branding. Во вторник 3 июня, в Центре Artplay начнутся занятия
ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю
2014-05-30 15:24
Борьба с двойными стандартами, социализация от Coca-Cola, рекламирующий сам себя успокоительный чай, мощный энергетик и валюта от Porn Hub
Сергей Лаврухин уходит из ОНЭКСИМа
2014-05-30 15:08
Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин с сегодняшнего дня покидает компанию по собственному желанию, сообщил он "Ъ"
Google будет удалять личные данные пользователей
2014-05-30 13:29
Google начала выполнять предписание Высшего суда Евросоюза, запустив инструмент для удаления из поисковой системы личной информации по запросу пользователя. Об этом говорится на специальной странице нового сервиса Google
В Крыму появится «Вежливое радио»
2014-05-30 12:14
Радиостанция "Наше Подмосковье", вещание которой было запущено в Крыму в начале мая, с сентября планирует изменить название на "Вежливое радио", сообщил "Известиям" руководитель главного управления по информполитике Московской области в ранге министра Рубен Оганесов
Generation A. Кто растит смену рекламных кадров. Рейтинг многодетных рекламистов
2014-05-30 11:20
Дорогие читатели! Скоро лето, а с ним напоминание, что кроме работы, есть еще много интересного в нашей жизни, к примеру, дети! Давайте вспомним про них, ведь дети всегда вызывают улыбку, дарят радость и… убедительно смотрятся в рекламе, повышая лояльность к брендам, не так ли?:)
Adidas выпустил «умный» футбольный мяч
2014-05-30 09:23
На тренировках "умный" футбольный мяч Adidas miCoach SmartBall поможет футболистам отработать технику игры, нарисует красивые графики и даст умные советы
Подростки ищут в сети порнографию и оружие
2014-05-30 09:11
Функция «родительский контроль», установленная на компьютерах российских подростков, чаще всего фиксирует попытки захода на порносайты и ресурсы об оружии; посещаемость сайтов о наркотиках снизилась в 11 раз, выяснила «Лаборатория Касперского»
GingerBrandMan откроет в России кофейни под брендом O` My Buns!
2014-05-30 09:09
Компания GingerBrandMan, развивающая в России сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt, собирается вывести на московский рынок новый бренд O` My Buns! — американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты