Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 118%
2014-05-15 10:39
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила неаудированные результаты продаж за 1-й квартал 2014 года
Морфинг делает баннерную рекламу более эффективной
2014-05-15 09:39
Профессора SLoan School of Management при Массачусетском Технологическом институте Глен Орбан и Джон Хаузер огласили результаты своего исследования, согласно которым у рекламы с использованием морфинга (компьютерный анимационный эффект, трансформирующий одно изображение в другое) рейтинг кликабельности на 83% выше, чем у любой другой баннерной рекламы
Падение спроса на наружную рекламу в Петербурге вынуждает операторов снижать цены
2014-05-15 09:24
В 1 квартале 2014 года заметно упала коммерческая загруженность рекламных площадей в Петербурге. За аналогичный период 2013 года она составляла 67%, тогда как сейчас — всего 63%. Это заставляет владельцев давать своим клиентам значительный дисконт, чтобы заполнить пустующие рекламные площади
Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
2014-05-15 09:21
Законопроект, запрещающий рекламу лекарств на телевидении и радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями, Государственная дума РФ отклонила при обсуждении в первом чтении
«Мегафон» доставит MNP на дом к абоненту
2014-05-15 09:17
Сотовый оператор «Мегафон» упростил процедуру перехода со своим номером в сеть компании (MNP) для абонентов других сотовых сетей. Теперь желающий сменить оператора абонент может вызвать представителя компании к себе домой или на работу для оформления заявки на перенос номера
Депутат попросил Генпрокуратуру проверить «Яндекс»
2014-05-15 08:58
Как стало известно "Ъ", депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить деятельность компании "Яндекс" на соответствие закону "О СМИ". Он считает, что "Яндекс.Новости" надо приравнять к СМИ. О том, что с компанией "Яндекс" "не так все просто", на медиафоруме ОНФ 24 апреля заявил президент Владимир Путин. В случае отрицательного ответа Генпрокуратуры господин Луговой намерен подготовить изменения в законодательство. Медиаэксперты сомневаются, что интернет-компанию можно приравнять к СМИ
Юлия Липницкая тоже станет брендом
2014-05-15 08:54
Имя дочери в качестве товарного знака регистрирует мать фигуристки Даниела Липницкая, чтобы защитить от желающих заработать на славе олимпийской чемпионки Сочи
Morgan Stanley: Международным платежным системам дешевле уйти из России, чем остаться
2014-05-15 08:51
Сохранить бизнес в России в условиях измененного законодательства Visa и MasterCard будет стоить в разы больше, чем уйти с отечественного рынка, пожертвовав прибылью. А именно минимум $1 млрд и $1,9 млрд против $160 млн и $350-470 млн для MasterCard и Visa соответственно. Такие оценки содержатся в закрытом исследовании американского банка Morgan Stanley. Впрочем, у международных платежных систем (МПС) есть менее прозрачные, но зато и менее затратные варианты, указывают эксперты
Маркетологи вошли в тройку самых стрессовых профессий в России
2014-05-14 18:20
Самой стрессовой для сотрудников отраслью в России является страхование. Таковы результаты опроса рекрутинговой фирмы HeadHunter, поступившего в «Ленту.ру». Согласно исследованию, 79 процентов страховщиков признались в том, что регулярно испытывают стресс на работе
BrandLab сделал ребрендинг «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ»
2014-05-14 17:57
ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность
Петербургский бизнесмен борется с Минобороны за бренд «Вежливые люди»
2014-05-14 17:32
Петербургский предприниматель Роман Еремян борется с "Военторгом" (принадлежит Минобороны) и другими конкурентами за бренд "Вежливые люди". Как сообщает Forbes, бизнесмен обратился в Следственный комитет России проверить заявки, поданные в Роспатент на регистрацию данного товарного знака
Выручка от рекламы в метро выросла в четыре раза
2014-05-14 16:46
Московскому метрополитену удалось три года не повышать тарифы на проезд за счет повышения небилетных доходов и борьбы с "зайцами". Об этом заявил глава подземки Иван Беседин, передает корреспондент M24.ru. По его словам, выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза
АДВ проводит медиаконференцию Future of Media
2014-05-14 16:40
Традиционная медиаконференция АДВ Future of Media состоится 22 мая в отеле Radisson Royal Hotel. В этом году конференция пройдет в пятый раз
Николай Буланов назначен управляющим директором Xaxis в России
2014-05-14 15:41
Xaxis - крупнейшая в мире технологическая платформа, работающая в области programmatic buying и аудиторных закупок в цифровых медиа - объявляет о назначении Николая Буланова управляющим директором российского офиса
Итальянские ювелиры создали iPad mini из золота
2014-05-14 15:28
Основатель бренда – потомственный ювелир Илия Джакометти - наделяет каждый золотой iPhone Caviar особыми драгоценными характеристиками – бриллиантами достоинством в полкарата, гравировками по золоту 750-ой пробы, экзотической кожей аллигатора, редкими деревянными породами
Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций Fifty Four Media в Казахстане
2014-05-14 12:15
Dentsu Aegis Network, глобальный эксперт в области коммуникационных решений, сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, лидера в области медиапланирования и баинга на рынке Казахстана, сообщается в пресс-релизе
Плюсы и минусы медиамикса TV+Social Media
2014-05-14 11:59
Ежегодно в США на телевизионную рекламу тратится более $70 млрд. Церемония вручения премий Grammy, Суперкубок, Зимняя Олимпиада и «Оскары» – начало 2014 года было крайне напряженным (и очень дорогим) для брендов, которые хотят быть максимально представленными в телевизионном праймтайме
Vimpelcom потерял 700 тысяч абонентов
2014-05-14 10:42
В России выручка компании за этот период снизилась на 18% до $1,89 млрд, а число абонентов сократилось примерно на 700 тыс
«СТС-Медиа» может приобрести производителя шоу «+100500»
2014-05-14 09:50
Медиахолдинг ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media (самый известный проект — шоу «+100500»), сообщили два источника, знакомые с планами холдинга
Большинство печатных СМИ теряют доходы
2014-05-14 09:16
Рекламные доходы российских медиа растут медленнее, чем в прошлом году — в среднем на 9% по итогам первого квартала. Падение выручки продолжается только в печатных СМИ, среди которых лучше себя начали чувствовать лишь бесплатные газеты и бортовые журналы — несмотря на запрет рекламы алкоголя и табака
Креативным директором «Л`Этуаль» станет Джон Гальяно
2014-05-14 09:07
Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России "Л`Этуаль" обзавелась всемирно известным топ-менеджером и дизайнером. Разработкой концепции развития собственных торговых марок "Л`Этуаль" в должности креативного директора займется бывший дизайнер дома Givenchy и арт-директор Christian Dior Джон Гальяно