PR Минобразования проверит спецкомиссия ФАС
2014-05-15 18:10
Депутат Государственной думы от партии «Единая Россия» Владимир Бурматов отправил запрос в правоохранительные органы с просьбой расследовать затраты Министерства образования и науки на пиар. Такое заявление он сделал сегодня, выступая на заседании нижней палаты
«Мособлбанк» подал в суд на «Ведомости»
2014-05-15 17:19
«Мособлбанк» подал иск о защите деловой репутации против газеты «Ведомости». Об этом говорится в сообщении на сайте кредитной организации
РА Космос озеленило билборд
2014-05-15 17:05
В центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит. Огромная конструкция с рекламой кваса «Здравница» практически полностью покрылась зеленью
С операторов и хостинг-провайдеров снимут ответственность за «пиратский» контент
2014-05-15 16:41
Министерство связи и массовых коммуникаций предложило критерии, по которым добросовестные интернет-ресурсы будут отделяться от недобросовестных, сообщил «Газете.Ru» член рабочей группы Минкомсвязи, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвей Алексеев
В рекламе страховой компании показали, как важно успеть сказать «спасибо»
2014-05-15 13:02
Приготовьте носовые платки, поскольку Ogilvy Amsterdam и страховая компания Dela вернулись к покорившей Канны кампании «Зачем ждать до последнего?», призывающей людей здесь и сейчас сказать «что-нибудь хорошее» тем, кого они любят
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах
2014-05-15 12:42
Instagram сообщает о результатах эксперимента своего проекта по размещению рекламных фотографий. Эксперимент начался полгода назад, когда 15 брендов получили возможность опубликовать свою рекламу в сети
Pro-Vision Communications займется PR «Техносилы»
2014-05-15 11:25
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила»
Два тренда, которые формируют будущее мобильной рекламы
2014-05-15 10:52
Дон Дрейпер и его «Безумцы» смотрели бы на современные технологии, вытаращив глаза. «Вы имеете в виду, что я могу достучаться до каждого в любое время и в любом месте, отправив рекламу прямиком им в карман?! – спросил бы он. – Только представьте, сколько креатива может здесь пригодиться!»