Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Калашников>> подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу



«Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу
2014-05-15 18:45
Победителем стал центр стратегических коммуникаций "Апостол". Новый бренд будет представлен осенью 2014 года

PR Минобразования проверит спецкомиссия ФАС
2014-05-15 18:10
Депутат Государственной думы от партии «Единая Россия» Владимир Бурматов отправил запрос в правоохранительные органы с просьбой расследовать затраты Министерства образования и науки на пиар. Такое заявление он сделал сегодня, выступая на заседании нижней палаты

«Мособлбанк» подал в суд на «Ведомости»
2014-05-15 17:19
«Мособлбанк» подал иск о защите деловой репутации против газеты «Ведомости». Об этом говорится в сообщении на сайте кредитной организации

NBC Sports раздает мороженое из настоящего льда знаменитой хоккейной арены
2014-05-15 17:12
Спортивный канал NBC Sports Network организовал сумасшедшее промо для яростных любителей хоккея

РА Космос озеленило билборд
2014-05-15 17:05
В центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит. Огромная конструкция с рекламой кваса «Здравница» практически полностью покрылась зеленью

С операторов и хостинг-провайдеров снимут ответственность за «пиратский» контент
2014-05-15 16:41
Министерство связи и массовых коммуникаций предложило критерии, по которым добросовестные интернет-ресурсы будут отделяться от недобросовестных, сообщил «Газете.Ru» член рабочей группы Минкомсвязи, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвей Алексеев

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях
2014-05-15 15:17
Креативная канадская студия Phoenix придумала «Набор для выживания» с целью вооружить коллег из агентств и подготовить их к дедлайнам, важным презентациям и другим стрессовым ситуациям на работе

M.A.C. Cosmetics выпустит лимитированную серию косметики в честь Мардж Симпсон
2014-05-15 14:45
Компания MAC Cosmetics «поработала» с одним из самых популярных женских мультяшных персонаже — Мардж Симпсон — над лимитированной серией косметики.

Московский метрополитен запустит программу лояльности на основе геотаргетирования
2014-05-15 14:12
Московские власти будут отслеживать передвижения пассажиров с помощью карты "Тройка" и предлагать им скидки в близлежащих розничных сетях

В рекламе страховой компании показали, как важно успеть сказать «спасибо»
2014-05-15 13:02
Приготовьте носовые платки, поскольку Ogilvy Amsterdam и страховая компания Dela вернулись к покорившей Канны кампании «Зачем ждать до последнего?», призывающей людей здесь и сейчас сказать «что-нибудь хорошее» тем, кого они любят

Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах
2014-05-15 12:42
Instagram сообщает о результатах эксперимента своего проекта по размещению рекламных фотографий. Эксперимент начался полгода назад, когда 15 брендов получили возможность опубликовать свою рекламу в сети

TNS: Подростки предпочитают платить в интернете электронными деньгами
2014-05-15 12:34
TNS изучила популярность безналичных способов оплаты в разных возрастных и социальных группах российских интернет-пользователей

В Porsche запретили дилерам использовать живых тигров для рекламы Macan
2014-05-15 11:45
Компания Porsche настоятельно рекомендовала своим дилерам в Северной Америке прекратить использовать живых тигров для рекламных мероприятий, посвященных кроссоверу Macan

FAKESTIVAL приглашает на первый вебинар
2014-05-15 11:41
15 мая в 17:00 (по московскому времени)

Pro-Vision Communications займется PR «Техносилы»
2014-05-15 11:25
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила»

Программа деловой конференции «PR в сфере IT»
2014-05-15 11:16
Место: гостиница «Арарат Парк Хаятт Москва», г. Москва, ул. Неглинная, д.4, конференц-зал Саргсян

Два тренда, которые формируют будущее мобильной рекламы
2014-05-15 10:52
Дон Дрейпер и его «Безумцы» смотрели бы на современные технологии, вытаращив глаза. «Вы имеете в виду, что я могу достучаться до каждого в любое время и в любом месте, отправив рекламу прямиком им в карман?! – спросил бы он. – Только представьте, сколько креатива может здесь пригодиться!»

В избранное