В России появились напитки с сюрпризом
2013-04-12 15:49
Компания SVAM Group начинает продажу фруктовых напитков для детей «Сюрприз» с игрушками в виде всемирно известных персонажей мультфильмов
В Думе предлагают упаковывать книги с матом как порножурналы
2013-04-12 15:45
"Если сегодня на DVD ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть, почему по книгам тоже не можем сделать так?.." - сказал депутат-эсер Леонид Левин в ходе обсуждения законопроекта
Бренды осваивают интернет-мемы в рекламе
2013-04-12 15:35
Такие бренды, как TopShop, Virgin Mobile и Pepsi ищут возможности создания рекламы на основе интернет-мемов - вроде Gangnam Style и Harlem Shake
«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети
2013-04-12 15:03
Пока российская прогрессивная общественность обсуждает реальность сотрудничества руководства сети «ВКонтакте» с госорганами безопасности, иностранные актеры и певцы заводят там свои аккаунты. Вслед за Викторией Бекхэм и Томом Крузом «ВКонтакте» поселился знаменитый телохранитель Кевин Костнер
Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры
2013-04-12 14:39
«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей
Матрица лицензионных брендов для детей 3-6 лет
2013-04-12 12:49
На основе результатов исследований Вестника лицензионного рынка и компании Synovate Comcon была составлена матрица брендов для различных возрастных групп. Этот наглядный график дает возможность увидеть место лицензионного бренда на рынке, определяемое, с одной стороны, представленностью на полках розничных магазинов товаров под этими брендами, с другой, реальными покупательскими предпочтениями (покупками)
Google создал виртуального "душеприказчика"
2013-04-12 09:42
Как сообщается в блоге компании, новый продукт в линейке сервисов Google носит название Inactive Account Manager ("Управление бездействующими аккаунтами"). Наиболее предусмотрительным клиентам эта служба даст возможность распорядиться своим виртуальным наследием и, в частности, всей информацией, хранящейся в почтовом ящике Gmail
Реклама рассказала историю о сердце и вечной любви
2013-04-12 09:23
На самом деле, хотелось бы встретить парня, написавшего
сценарий к этому видео и всей кампании. Иногда простое послание, короткое и
точное, может произвести гораздо большее впечатление, чем масштабные, эпические
произведения.
Swiss Heart Foundation, судя по названию, организация,
занимающаяся профилактикой заболеваний сердца. Чтобы помочь людям в
предотвращении сердечных приступов, фонд обратился в агентство Contexta AG,
которое и сделало этот, довольно удивительный, ролик.
Отлично снятый, этот фильм рассказывает о любви и
застенчивости, из-за которой половине из нас приходится страдать. Но эта
история логично подходит к счастливому концу. И вдруг - бум! - все
заканчивается драмой. Падение в прямом и переносном смысле заметно снизило
пафос всего видео и сильно его упростило.