Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В России появились напитки с сюрпризом



В России появились напитки с сюрпризом
2013-04-12 15:49
Компания SVAM Group начинает продажу фруктовых напитков для детей «Сюрприз» с игрушками в виде всемирно известных персонажей мультфильмов

В Думе предлагают упаковывать книги с матом как порножурналы
2013-04-12 15:45
"Если сегодня на DVD ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть, почему по книгам тоже не можем сделать так?.." - сказал депутат-эсер Леонид Левин в ходе обсуждения законопроекта

Бренды осваивают интернет-мемы в рекламе
2013-04-12 15:35
Такие бренды, как TopShop, Virgin Mobile и Pepsi ищут возможности создания рекламы на основе интернет-мемов - вроде Gangnam Style и Harlem Shake

«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети
2013-04-12 15:03
Пока российская прогрессивная общественность обсуждает реальность сотрудничества руководства сети «ВКонтакте» с госорганами безопасности, иностранные актеры и певцы заводят там свои аккаунты. Вслед за Викторией Бекхэм и Томом Крузом «ВКонтакте» поселился знаменитый телохранитель Кевин Костнер

Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры
2013-04-12 14:39
«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей

Андрей Воробьев: «В Московской области надо повысить прибыльность наружной рекламы и тем самым пополнить бюджет»
2013-04-12 13:22
Подмосковье получает доход от наружной рекламы в размере четверти миллиарда рублей, тогда как в Москве он достигают 3 млрд рублей, сообщил во вторник временно исполняющий обязанности подмосковного губернатора Андрей Воробьев

Х5 увеличила выручку в I квартале на 8,1% - до 126,3 млрд рублей
2013-04-12 12:50
Х5 Retail Group в первом квартале увеличила выручку на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 126,296 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера

Матрица лицензионных брендов для детей 3-6 лет
2013-04-12 12:49
На основе результатов исследований Вестника лицензионного рынка и компании Synovate Comcon была составлена матрица брендов для различных возрастных групп. Этот наглядный график дает возможность увидеть место лицензионного бренда на рынке, определяемое, с одной стороны, представленностью на полках розничных магазинов товаров под этими брендами, с другой, реальными покупательскими предпочтениями (покупками)

Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город»
2013-04-12 12:10
Вся редакция сайта издания «Большой город» уволена. Об этом сообщила в Facebook главный редактор сайта bg.ru Екатерина Кронгауз

Мобильного интернета не существует: будущее за концепцией единого веба
2013-04-12 10:53
Пора уже не воспринимать интернет и онлайн-коммуникации в контексте конкретного устройства, форм-фактора или технологии, которая используется

Google создал виртуального "душеприказчика"
2013-04-12 09:42
Как сообщается в блоге компании, новый продукт в линейке сервисов Google носит название Inactive Account Manager ("Управление бездействующими аккаунтами"). Наиболее предусмотрительным клиентам эта служба даст возможность распорядиться своим виртуальным наследием и, в частности, всей информацией, хранящейся в почтовом ящике Gmail

Реклама рассказала историю о сердце и вечной любви
2013-04-12 09:23
На самом деле, хотелось бы встретить парня, написавшего сценарий к этому видео и всей кампании. Иногда простое послание, короткое и точное, может произвести гораздо большее впечатление, чем масштабные, эпические произведения. Swiss Heart Foundation, судя по названию, организация, занимающаяся профилактикой заболеваний сердца. Чтобы помочь людям в предотвращении сердечных приступов, фонд обратился в агентство Contexta AG, которое и сделало этот, довольно удивительный, ролик. Отлично снятый, этот фильм  рассказывает о любви и застенчивости, из-за которой половине из нас приходится страдать. Но эта  история логично подходит к счастливому концу. И вдруг - бум! - все заканчивается драмой. Падение в прямом и переносном смысле заметно снизило пафос всего видео и сильно его упростило.

В избранное