«Дождь» вернулся в «Дом»
2013-04-05 18:59
Оператор платного телевидения «ЭР-Телеком» (работает под брендом «Дом.ру») возобновил вещание телеканала «Дождь», которое было приостановлено 1 апреля. Однако, по словам гендиректора канала Наталии Синдеевой, стороны продолжают обсуждать новые условия договора
Мобильные приложения начинают и выигрывают
2013-04-05 16:29
Мобильный веб умер, да здравствуют приложения! К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных устройствах
Издатель Cosmopolitan возглавит в РБК направление Lifestyle
2013-04-05 14:57
Издатель группы журналов Cosmopolitan Елена Васильева покинет издательский дом Sanoma Independent Media и перейдет в РБК. Об этом 5 апреля сообщается на сайте «Ведомостей»
Одно фото в день в самом ужасном году в жизни
2013-04-05 13:34
Девушка фотографирует себя каждый день. Кадры, сменяю друг
друга, открывают страшную картину ее жизни. В конце она появлется с
бумажкой, на которой написано: "Помогите мне. Не знаю, дождусь ли завтрашнего
дня".
Google и Nielsen рассказали, что, когда и как пользователи ищут с мобильных устройств
2013-04-05 13:27
Google и Nielsen представили отчет о совместном исследовании, посвященном мобильному поиску. Как отмечают авторы отчета, важность мобильного поиска в сегодняшнем динамичном мире сложно переоценить: те секунды, когда пользователь ищет на своем мобильном устройстве нужную информацию, могут определить, станет он клиентом компании или нет
Samsung увеличил чистую прибыль на 53%
2013-04-05 13:22
26 апреля Samsung Electronics опубликует квартальный отчет. Ну а пока главный противник - Apple - обнародовал собственный прогноз, который выглядит очень внушительно
Соцсеть Facebook пошла по стопам "Яндекса"
2013-04-05 13:07
В ночь с четверга на пятницу основатель Facebook Цукерберг представил семейство сервисов Home, которые фактически меняют пользовательский интерфейс Android-устройств и намного упрощают работу с соцсетью.
К альянсу OPERA присоединились Media Instinct и Air
2013-04-05 11:48
В целях дальнейшей консолидации активов Omnicom Media Group на российском рекламном рынке и создания условий для еще более эффективного управления медиа инвестициями своих клиентов, а также в рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять свои медиа закупки в 2013 году и далее через OPERA при поддержке OMD Optimum Media Group