В России появились напитки с сюрпризом
2013-04-12 15:49
Компания SVAM Group начинает продажу фруктовых напитков для детей «Сюрприз» с игрушками в виде всемирно известных персонажей мультфильмов
В Думе предлагают упаковывать книги с матом как порножурналы
2013-04-12 15:45
"Если сегодня на DVD ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть, почему по книгам тоже не можем сделать так?.." - сказал депутат-эсер Леонид Левин в ходе обсуждения законопроекта
Бренды осваивают интернет-мемы в рекламе
2013-04-12 15:35
Такие бренды, как TopShop, Virgin Mobile и Pepsi ищут возможности создания рекламы на основе интернет-мемов - вроде Gangnam Style и Harlem Shake
«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети
2013-04-12 15:03
Пока российская прогрессивная общественность обсуждает реальность сотрудничества руководства сети «ВКонтакте» с госорганами безопасности, иностранные актеры и певцы заводят там свои аккаунты. Вслед за Викторией Бекхэм и Томом Крузом «ВКонтакте» поселился знаменитый телохранитель Кевин Костнер
Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры
2013-04-12 14:39
«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей
Матрица лицензионных брендов для детей 3-6 лет
2013-04-12 12:49
На основе результатов исследований Вестника лицензионного рынка и компании Synovate Comcon, была составлена матрица брендов для различных возрастных групп. Этот наглядный график дает возможность увидеть место лицензионного бренда на рынке, определяемое с одной стороны – представленностью на полках розничных магазинов товаров под этими брендами, с другой - реальными покупательскими предпочтениями (покупками)