Чем опасна магия в футболе
2021-06-25 09:07
Когда вы следите за перипетиями футбольного матча, иногда очень хочется поверить в Фортуну, стечение обстоятельств, магию толпы. И кажется, что плей-офф чемпионата Европы — самое время для ритуалов, особенно если вы интересуетесь ставками на футбол.
Український кейс Motherland Pride отримав срібло на Каннських левах 2021
2021-06-25 11:22
Кейс Motherland Pride, створений Saatchi & Saatchi Ukraine у партнерстві з Dronarium Ukraine для KyivPride, отримав срібного лева у категорії Outdoor на одному з найбільших та найпрестижніших світових фестивалів реклами Каннських левах 2021. Усього до категорії було подано більше 2 000 робіт. Це перша срібна нагорода у межах фестивалю, яку отримала за свою ідею українська агенція
Nike зафиксировал рекордные продажи
2021-06-25 11:59
Резкий всплеск спроса после пандемийного затишья и более активное продвижение в цифровой среде стали причинами рекордных продаж бренда как в розничном, так и в оптовом секторе. И результаты прошедшего финансового года, и прогнозы компании на следующий год превышают цифры, выданные рыночными аналитиками
Мойка на кухню от viyar.ua
2021-06-25 13:55
В кухне важен не только комфорт приготовления, но и простота уборки, мытья накопившейся посуды. Лучше всего справиться помогут мойки с разным количеством чаш и дополнительными отсеками для сушки стаканов, столовых приборов и другого. Большой ассортимент самых разных экземпляров предлагает магазин «ВиЯр».
Postmen розробив айдентику для виставки «Крим. Літній сезон: те, що у нас не забрати»
2021-06-25 14:01
22 червня, у Києві в магазині Всі. Свої | Дім та Декор відкрилася експозиція «Крим. Літній сезон: те, що у нас не забрати». Вона є частиною правозахисного проєкту, який ініціювали громадські організації Український ПЕН, Центр громадянських свобод, найбільша платформа українських брендів Всі. Свої та агенція Postmen
Топ-3 бытовых прибора, несправедливо обделенных вниманием маркетологов
2021-06-25 14:50
Развитие рекламного рынка, казалось бы, достигло своего пика, и нет вещей, на которые маркетологи не обратили бы свое внимание. Однако все еще существуют бытовые приборы, необходимые в жизни, которые все еще недостаточно «раскручены». Давайте восполним этот пробел, назвав 3 аппарата, которые определенно нуждаются в большем объеме рекламы.