Піклуються про безпеку та надають перевагу доставці: як ера new normal змінила поведінку українського споживача
2021-05-18 15:00
Пандемія COVID-19 породила епоху new normal — постійні локдауни та карантин змінили звички споживачів, а маркетологів змусили переглянути свої стратегії. Як підлаштуватися під ці реалії? Про це на четвертій зустрічі спецпроєкту “ВАРТО бути в тренді” поговорили із CEO агенцією комунікацій “ВАРТО” Наталією Холод та Аві Щупак, керівницею відділу маркетингових комунікацій lifecell.
Ukrainian Creative Awards: результати креативного фестивального сезону 2021
2021-06-02 08:50
Більше 300 нагород було вручено за результатами трьох рекламних конкурсів креативності – Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: The Very Best Of 2021, що входять до складу Ukrainian Creative Awards. Вручення пройшло 26-28 травня в рамках події Ukrainian Creative Stories.
3 вещи о конфиденциальности пользователей, которые должен знать CMO
2021-06-02 10:09
В последние пару лет наши встречи с CMO изменились. Сейчас они пытаются переосмыслить отношение к маркетингу внутри своих компаний. Они хотят не просто реагировать на изменения и прогнозировать потребности клиентов, а давать бизнесу больше ценности.
Новости вырываются вперед
2021-06-02 11:37
4 из 10 топовых программ 21-й телевизионной недели – новости. «Сваты» опустились со второй позиции прошлой недели на пятую строчку рейтинга.
В поисках абсолютной истины
2021-06-02 13:12
Финская компания Vaisala, которая разрабатывает, производит и продает продукты и услуги для экологических и промышленных измерений, показала, как может изменить ситуацию к лучшему для человека и всего человечества.
Samsung работает над аниме-маскотом
2021-06-02 14:57
У Samsung уже давно есть собственный голосовой помощник Bixby, который не пользуется большой популярностью среди пользователей устройств. Судя по всему в компании хотят улучшить своего помощника и превратить его в виртуального ассистента с 3D-моделью.
H&M запускает онлайн секонд-хенд Sellpy в 20 странах из-за спроса на эко-моду
2021-06-02 17:58
Шведский онлайн секонд-хенд Sellpy, который принадлежит H&M, заработает в 20 европейских странах, так как спрос на экологичную моду продолжает расти, говорится в сообщении на сайте компании. Стартап уже работает на четырех европейских рынках.