ПУМБ и MullenLowe Adventa заговорили о кредитных страхах в новой рекламной кампании
2021-06-09 08:57
Многие украинцы боятся кредитов. Называют их кабалой, ловушкой, где берешь чужое на время, а отдаешь свое. Устоявшееся мнение, покрытое толстым панцирем из жизненных историй и мифов, с которым очень тяжело поспорить, если, конечно, у вас нет достойного аргумента. А он как раз и нашелся у ПУМБ. Настоящий антидот от кредитных страхов — рациональная выгода. Ведь нет ничего страшного, когда так выгодно, как в кредитных продуктах ПУМБ.
Как британский Vogue завоевывает YouTube
2021-06-09 09:00
У британского Vogue более миллиона подписчиков на YouTube. Издатель журнала Ванесса Кингори и менеджер по росту аудитории Элисон Лоу рассказывают о стратегическом мышлении, которое легло в основу digital-трансформации всемирно известного бренда.
Serviceplan, PEPSI та «Шахтар» здійснили мрію юних футболістів
2021-06-09 10:16
Цього року креативним партнером PEPSI для підтримки спонсорства Ліги Чемпіонів УЄФА стала група Serviceplan Ukraine. В рамках співпраці бренда з ФК «Шахтар» було розроблено та запущено низку соціальних футбольних ініціатив і активностей.
Polaris Partners обновило молочный бренд «Гармония»
2021-06-09 12:46
Маркетинговое агентство Polaris Partners завершило работу над комплексным обновлением бренда молочной продукции «Гармония» в рамках его подготовки к выходу на национальный рынок.
Неожиданный лидер 22-й ТВ-недели – шоу «Один за всех»
2021-06-09 14:22
Прорыв шоу «Один за всех» и возвращение в ТВ-лидеры сразу двух сезонов «Сватов». В лидерах ТОП-10 телевизионных программ: 4 передачи от «Плюсов», 3 шоу СТБ, 2 телесериала на ICTV, 1 кинофильм на телеканале «Украина».
Дві новинки від преміального бренду Jaffa вже у продажу
2021-06-09 15:09
У травні 2021 року компанія Vitmark розширила лінійку поживних і корисних перекусів Jaffa і випустила на український ринок смузі під назвою Super Food і Protein Boost. Компанія також планує експорт новинок на зовнішні ринки.
SMM-менеджер vs. комьюнити-менеджер: в чем разница и кто компании нужнее?
2021-06-09 16:03
Одного присутствия в Сети для бизнесов уже недостаточно. Чтобы выделяться среди конкурентов, брендам необходимо создавать уникальный цифровой контент и работать над развитием своих сообществ. Зачастую этим занимается SMM-щик (в паре с дизайнером), и лишь небольшой процент компаний нанимают для работы с сообществом еще одного специалиста — комьюнити-менеджера. Какие обязанности лежат на этом человеке и можно ли без него обойтись — рассказівает OMG Agency.