P&G рассказала, как сокращает рекламные расходы
2018-05-29 14:00
На конференции Viva Technology-2018 в Париже директор по маркетингу Procter & Gamble Марк Притчард рассказал, как корпорация урезает затраты на продвижение и каких результатов удалось достичь.
Топ-100 самых дорогих глобальных брендов в рейтинге 2018 BrandZTM
2018-05-29 14:51
Просмотр любимых сериалов Netflix, постинг и шеринг историй на Facebook, скачивание контента с Apple iTunes и Alibaba Ali Picture способствовали рекордному годовому росту стоимости бренда в рейтинге 2018 BrandZTM ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов, опубликованном сегодня WPP и Kantar Millward Brown.
Зачем FMCG-брендам персонализированный маркетинг?
2018-05-29 15:19
Мария Величко, Strategic Director и Ирина Романченко, Digital Strategy Lead, Zenith расскажут о персонализации контента и таргетированной рекламе 31 мая на конференции Best Marketing Practices.
BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных развлекательных брендов 2018
2018-05-29 15:40
Любители сериалов, диджитал и музыки подталкивают такие бренды развлечений, как Netflix, Google, Apple и Amazon в конкурирующую среду с традиционными телекоммуникационными провайдерами, такими как BT и AT&T, в стремлении удовлетворить ненасытный аппетит к оригинальному и развлекательному контенту.
Нове народження продакт-плейсмент на Best Marketing Practices
2018-05-29 19:04
Дмитро Мошаров, Managing Director, Media First Ukraine в рамках конференції Best Marketing Practices розкаже про те, як працює продакт-плейсмент в Україні та на глобальному ринку.
24% всех медиа будет потребляться с мобильных устройств в 2018 году
2018-05-29 19:57
Согласно прогнозам компании, этот показатель в последнее время растет в среднем на 2% в год. Так, согласно прошлогоднему докладу, мобильное потребление медиа достигнет 26% к 2019 году и 28% к 2020 году.
Publicis Groupe презентовала Marcel – платформу на основе ИИ
2018-05-29 20:51
В июне прошлого года Publicis Groupe анонсировала создание Marcel, который должен был объединить 80 000 сотрудников группы и полностью перестроить процессы взаимодействия – как внутри группы, так и с клиентами. Таким образом, Marcel ускорит трансформацию Publicis Groupe из холдинговой компании традиционного типа в инновационную корпоративную платформу.