Lexus запускает компанию «Fast as h» для поднятия популярности гибридов
2018-05-03 12:38
Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социальный опрос, и выяснили, что слабая популярность электромобилей вызвана отсутствием инфраструктуры, а гибриды пользуются репутацией маломощных, дорогих и некрасивых автомобилей
Как украинские торговые центры представлены в интернете
2018-05-03 13:18
Исследовательская группа Международного совета торговых центров (ICSC) изучила: как украинские торговые центры представлены в интернете, сайты каких объектов наиболее популярны и как посещаемость сайтов коррелируется в зависимости от региона и размера ТЦ.
Катя Осадча і Юрій Горбунов представляють нови смаки «Садочок»
2018-05-03 14:08
Відомі телеведучі Катя Осадча і Юрій Горбунов підтримують всеукраїнське голосування «Смак на мільйон», яке розпочинається з виходом на ринок двох нових смаків «Садочок» від компанії PepsiCo.
Джанлуиджи Буффон стал бренд-амбассадором World of Tanks
2018-05-03 14:54
Знаменитый вратарь, чемпион мира по футболу и многолетний капитан сборной Италии Джанлуиджи «Джиджи» Буффон примет участие в начатой Wargaming масштабной глобальной кампании в поддержку дебюта итальянских танков в онлайн-игре World of Tanks.
IKEA выпустила собственную коллекцию одежды
2018-05-03 15:39
Шведская сеть магазинов товаров для дома IKEA выпустила собственную коллекцию одежды. Она выполнена из текстиля, предназначенного для создания предметов интерьера: штор, постельного белья или чехлов для мебели.
Думай як собака
2018-05-03 16:33
Агентство Scholz & Friends Kyiv випустило до ефіру дві версії промо роликів головної рекламної події країни – Київського Міжнародного Фестивалю Реклами.
Чем сторителлинг может помочь бизнесу?
2018-05-03 19:52
Несколько лет назад платформа OneSpot опубликовала инфографику о том, как люди воспринимают рекламный контент. Среднестатистический житель США каждый день видит в интернете больше 100 000 слов рекламы. Это контекстные объявления, баннеры, письма, статьи и другие вещи, с помощью которых компании продают свой продукт. При этом 92% пользователей признались, что хотели бы видеть в рекламе меньше сухого изложения фактов, и больше историй. И здесь нет ничего удивительного.