20 років рок-н-ролу від Кінографу на КМФР
2018-05-21 11:55
Ольга Кокошко, стратегічний директор та Олег Киселіца, креативний директор "Кінограф" на конференції Best Marketing Practices розкажуть, чому незалежне агентство має бути сміливим.
Фармреклама в лайфстайл изданиях эффективнее, чем в профильных медицинских СМИ
2018-05-21 12:01
По заказу ИД Condе Nast (издатель журнала Vogue и еще 20 медиа) нейро-консалтинговая компания Neuro-Insight провела лабораторное исследование рекламы фармпрепаратов. Его результаты показали, что реклама в лайфстайл изданиях дает больший эмоциональный резонанс и вовлечение, чем в медицинских СМИ.
Кендалл Дженнер снялась в чувственной рекламе бренда Longchamp
2018-05-21 13:10
Американская модель Кендалл Дженнер снялась в очень нежной и проникновенной рекламе "Встреча" (The Encounter) для бренда Longchamp. Французский бренд показал, как по улицам Парижа модель бежит навстречу коню.
Кроссовки покупают больше, чем туфли на каблуках
2018-05-21 13:53
Последние исследования ритейла показывают, что продажи кроссовок растут прямо пропорционально тому, как падает спрос на туфли на шпильках.
Агентство Vertigo создали «сок-рассказчик» для ТМ «Наш Сок»
2018-05-21 16:10
В креативном агентстве Vertigo разработали и создали новый имиджевый ролик для ТМ «Наш Сок» в рамках текущей коммуникационной платформы бренда «Добре для дітей – добре для всiх!»
Київстар підтримає 19-й КМФР
2018-05-21 17:45
Київстар – постійний партнер проектів Всеукраїнської рекламної коаліції. І цього разу, мобільний оператор підтримує 19-ий Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, забезпечивши якісний мобільний інтернет та Wi-Fi для всіх учасників заходу.
Black Ice викликає нове покоління
2018-05-21 18:32
Doris Advertising влаштували стильну-модну тінейджерську тусівку в інстаграмі, аби цього літа ніхто не пропустив Black Ice!
5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices
2018-05-21 19:08
31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.