Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ua - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 24.09.2013
Главные новости
Агентство THINKMcCANN воплотило новую коммуникационную платформу COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой - донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», - гласит слоган кампании.

Главные новости
Презентована графическая концепция турбренда Украины

Команда «ВикиСитиНомика» совместно с дизайн-студией “Королівські митці” презентовала систему визуальной идентичности туристического бренда Украины.

Главные новости
Названы победители EACA Euro Effies® 2013

Украинские агентства в этом году остались без награды.

Главные новости
Fairfax Financial купит BlackBerry за $4,7 млрд

Производитель мобильных устройств BlackBerry заключил предварительное соглашение о продаже всех своих активов финансовой компании Fairfax Financial за 4,7 миллиарда долларов.

Главные новости
Картина дня
Благотворительная роль рекламы

Прайм групп поддержал благотворительный концерт академического хора имени Верёвки во Львовском оперном театре.

Картина дня
Проект Mainstream Communication & Consulting вошел в ТОП-50 проектов конкурса SABRE Awards

Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по версии конкурса SABRE Awards.

Картина дня
Топ-10 самых популярных статей в Интернете

Что читают украинцы?

Картина дня
В стиле блиц: Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Жюри Премии

11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводят традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.

Картина дня
Пиво из крана

Tui Brewery (пивной бренд) и рекламное агентство Saatchi & Saatchi помогли пятерым товарищам разыграть своего приятеля.

Картина дня
Социальные сети влияют на кратковременную память человека

Ученые из Королевского технологического института Стокгольма заявляют, что регулярное использование социальных сетей провоцирует ухудшение кратковременной памяти и мешает мозгу обрабатывать важную информацию.

Картина дня
Могут ли остановки влиять на настроение?

Система общественного транспорта играет в жизни горожанина чуть ли не главную роль.

Картина дня
Royal Advertising создали самый большой интерактивный медиа-носитель в Европе

Royal Advertising презентовало в Сумах мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом.

Картина дня
Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен.

Картина дня
«Анаболик» разработал визуальную концепцию бренда Stylista

Украинская бренд-лаборатория «Анаболик», специализирующаяся на корпоративном и потребительском брендинге, в марте 2013 года заключила соглашение на комплекс работ по визуальной идентификации бренда для компании Stylista, работающей в секторе молодёжной моды.

Картина дня
Дедлайн подачи работ на Epica Awards 2013 – 30 сентября

Epica awards был создан в 1987 году. Будучи изначально европейским конкурсом, Epica стал всемирным в прошлом году.

Картина дня
Как найти сотрудников и не облажаться

Перечень наиболее распространенных ошибок работодателей, которые стоит учесть и с которыми нужно бороться не только стартапам, но и большим офисным структурам.

Картина дня
Киевскому фуникулеру подарят фирменный знак

Подъемник выкрасят в ретро-цвета, а вагоны оборудуют новыми колесами

Картина дня
София Коппола оформила витрины Le Bon Marche

Парижский универмаг Le Bon Marche пригласил режиссера Софию Копполу поработать оформителем витрин, чтобы отпраздновать выпуск новой версии сумки SC, которая была впервые создана Софией в качестве дизайнера для Louis Vuitton в 2009 году.

Картина дня
Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.

Картина дня
The Daily Telegraph заработала $650 000 за одну обложку

Вчера газета The Daily Telegraph вышла в рекламной обложке - и заработала на этом $650 000.

Картина дня
Apple решила засыпать поклонников рекламными роликами iPhone

На официальном канале компании Apple в YouTube появились еще два рекламных ролика о «бюджетном смартфоне» iPhone 5C.

Картина дня
Бывший глава ЖЖ предложил издавать блоги на бумаге

Экс-руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов выдвинул идею издания блогов «Живого журнала» в виде печатных книг. Об этом 23 сентября Дронов сообщил в своем блоге.

Картина дня
Apple продала 9 миллионов новых айфонов за три дня

Вчера Apple объявила о том, что за первый уикенд было продано 9 млн. новых айфонов, из которых — сюрприз — 5S почти в четыре раза больше, чем «бюджетных» 5С:

Картина дня
"УСГ "Жизнь"" нашла инвестора

"Украинская страховая группа "Жизнь"" уже в ближайшее время сменит собственника. О планах приобрести почти 100% страховщика заявила малоизвестная компания "Инис".

Картина дня
Эксперты назвали три мегатренда развития инноваций

Всепоглощающая мобильность, Big Data и нанотехнологии — это три мегатренда, которые изменят мир в ближайшем будущем, заявили эксперты MIT Technology Review.

Картина дня
Футболки за бутылки

На Нью-йоркской неделе моды благодаря инициативе Plastics Make it Possible посетители могли «купить» дизайнерскую футболку из ограниченной партии, опустив в новый торговый автомат пустую пластиковую бутылку.

Картина дня
Facebook будет предугадывать поведение пользователей

Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит преугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу.

Картина дня
Модные бренды уже не самые модные

В Британии обнародовали ежегодный чарт самых модных брендов CoolBrands.

Картина дня
Депутаты могут ограничить доступ к публичной информации

В Верховной раде зарегистрирован законопроект, ограничивающий доступ к публичной информации. Авторы предлагают признать конфиденциальными любые данные о физлицах.

Картина дня
Новая кампания для Garcia Jeans

Креативное digital агентство VGNC запустило промо-кампанию для бренда Garcia Jeans.

Картина дня
Рекламная индустрия
Проект Mainstream Communication & Consulting вошел в ТОП-50 проектов конкурса SABRE Awards

Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по версии конкурса SABRE Awards.

Конкурсы
В стиле блиц: Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Жюри Премии

11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводят традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.

Конкурсы
Пиво из крана

Tui Brewery (пивной бренд) и рекламное агентство Saatchi & Saatchi помогли пятерым товарищам разыграть своего приятеля.

Маркетинговые сервисы
Могут ли остановки влиять на настроение?

Система общественного транспорта играет в жизни горожанина чуть ли не главную роль.

Медиа
Агентство THINKMcCANN воплотило новую коммуникационную платформу COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой - донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», - гласит слоган кампании.

Креатив
Презентована графическая концепция турбренда Украины

Команда «ВикиСитиНомика» совместно с дизайн-студией “Королівські митці” презентовала систему визуальной идентичности туристического бренда Украины.

Креатив
Royal Advertising создали самый большой интерактивный медиа-носитель в Европе

Royal Advertising презентовало в Сумах мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом.

Медиа
Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен.

Digital
«Анаболик» разработал визуальную концепцию бренда Stylista

Украинская бренд-лаборатория «Анаболик», специализирующаяся на корпоративном и потребительском брендинге, в марте 2013 года заключила соглашение на комплекс работ по визуальной идентификации бренда для компании Stylista, работающей в секторе молодёжной моды.

Design
24 сентября – день рождения Анна Санден, управляющий директор LimeLiteStudio

Семья LimeLiteStudio дарит стихи неизвестного автора Анне Санден, управляющему директору.

Поздравляем
Киевскому фуникулеру подарят фирменный знак

Подъемник выкрасят в ретро-цвета, а вагоны оборудуют новыми колесами

Design
София Коппола оформила витрины Le Bon Marche

Парижский универмаг Le Bon Marche пригласил режиссера Софию Копполу поработать оформителем витрин, чтобы отпраздновать выпуск новой версии сумки SC, которая была впервые создана Софией в качестве дизайнера для Louis Vuitton в 2009 году.

Design
Apple решила засыпать поклонников рекламными роликами iPhone

На официальном канале компании Apple в YouTube появились еще два рекламных ролика о «бюджетном смартфоне» iPhone 5C.

Креатив
Футболки за бутылки

На Нью-йоркской неделе моды благодаря инициативе Plastics Make it Possible посетители могли «купить» дизайнерскую футболку из ограниченной партии, опустив в новый торговый автомат пустую пластиковую бутылку.

Маркетинговые сервисы
Новая кампания для Garcia Jeans

Креативное digital агентство VGNC запустило промо-кампанию для бренда Garcia Jeans.

Digital
Медиа
Благотворительная роль рекламы

Прайм групп поддержал благотворительный концерт академического хора имени Верёвки во Львовском оперном театре.

OOH
Топ-10 самых популярных статей в Интернете

Что читают украинцы?

Пресса
Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.

Digital
The Daily Telegraph заработала $650 000 за одну обложку

Вчера газета The Daily Telegraph вышла в рекламной обложке - и заработала на этом $650 000.

Пресса
Бывший глава ЖЖ предложил издавать блоги на бумаге

Экс-руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов выдвинул идею издания блогов «Живого журнала» в виде печатных книг. Об этом 23 сентября Дронов сообщил в своем блоге.

Digital
Facebook будет предугадывать поведение пользователей

Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит преугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу.

Digital
Компании и бизнес
Apple продала 9 миллионов новых айфонов за три дня

Вчера Apple объявила о том, что за первый уикенд было продано 9 млн. новых айфонов, из которых — сюрприз — 5S почти в четыре раза больше, чем «бюджетных» 5С:

Технологии
"УСГ "Жизнь"" нашла инвестора

"Украинская страховая группа "Жизнь"" уже в ближайшее время сменит собственника. О планах приобрести почти 100% страховщика заявила малоизвестная компания "Инис".

Финансы
Эксперты назвали три мегатренда развития инноваций

Всепоглощающая мобильность, Big Data и нанотехнологии — это три мегатренда, которые изменят мир в ближайшем будущем, заявили эксперты MIT Technology Review.

Технологии
Модные бренды уже не самые модные

В Британии обнародовали ежегодный чарт самых модных брендов CoolBrands.

Исследования
Fairfax Financial купит BlackBerry за $4,7 млрд

Производитель мобильных устройств BlackBerry заключил предварительное соглашение о продаже всех своих активов финансовой компании Fairfax Financial за 4,7 миллиарда долларов.

Технологии
Факты
Социальные сети влияют на кратковременную память человека

Ученые из Королевского технологического института Стокгольма заявляют, что регулярное использование социальных сетей провоцирует ухудшение кратковременной памяти и мешает мозгу обрабатывать важную информацию.

Психология
Проезд в киевском метро после Нового года обойдется в 5 гривен

"Вестям" удалось достать проект тарифной революции в столице

События
Как найти сотрудников и не облажаться

Перечень наиболее распространенных ошибок работодателей, которые стоит учесть и с которыми нужно бороться не только стартапам, но и большим офисным структурам.

Психология
Депутаты могут ограничить доступ к публичной информации

В Верховной раде зарегистрирован законопроект, ограничивающий доступ к публичной информации. Авторы предлагают признать конфиденциальными любые данные о физлицах.

Законодательство
Фестивали
Дедлайн подачи работ на Epica Awards 2013 – 30 сентября

Epica awards был создан в 1987 году. Будучи изначально европейским конкурсом, Epica стал всемирным в прошлом году.

Epica awards
© sostav.ua, 2000 - 2013

В избранное