Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой - донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», - гласит слоган кампании.
Производитель мобильных устройств BlackBerry заключил предварительное соглашение о продаже всех своих активов финансовой компании Fairfax Financial за 4,7 миллиарда долларов.
11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводят традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.
Ученые из Королевского технологического института Стокгольма заявляют, что регулярное использование социальных сетей провоцирует ухудшение кратковременной памяти и мешает мозгу обрабатывать важную информацию.
Украинская бренд-лаборатория «Анаболик», специализирующаяся на корпоративном и потребительском брендинге, в марте 2013 года заключила соглашение на комплекс работ по визуальной идентификации бренда для компании Stylista, работающей в секторе молодёжной моды.
Перечень наиболее распространенных ошибок работодателей, которые стоит учесть и с которыми нужно бороться не только стартапам, но и большим офисным структурам.
Парижский универмаг Le Bon Marche пригласил режиссера Софию Копполу поработать оформителем витрин, чтобы отпраздновать выпуск новой версии сумки SC, которая была впервые создана Софией в качестве дизайнера для Louis Vuitton в 2009 году.
Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.
Экс-руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов выдвинул идею издания блогов «Живого журнала» в виде печатных книг. Об этом 23 сентября Дронов сообщил в своем блоге.
Вчера Apple объявила о том, что за первый уикенд было продано 9 млн. новых айфонов, из которых — сюрприз — 5S почти в четыре раза больше, чем «бюджетных» 5С:
"Украинская страховая группа "Жизнь"" уже в ближайшее время сменит собственника. О планах приобрести почти 100% страховщика заявила малоизвестная компания "Инис".
Всепоглощающая мобильность, Big Data и нанотехнологии — это три мегатренда, которые изменят мир в ближайшем будущем, заявили эксперты MIT Technology Review.
На Нью-йоркской неделе моды благодаря инициативе Plastics Make it Possible посетители могли «купить» дизайнерскую футболку из ограниченной партии, опустив в новый торговый автомат пустую пластиковую бутылку.
Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит преугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу.
В Верховной раде зарегистрирован законопроект, ограничивающий доступ к публичной информации. Авторы предлагают признать конфиденциальными любые данные о физлицах.
11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводят традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.
Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой - донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», - гласит слоган кампании.
Украинская бренд-лаборатория «Анаболик», специализирующаяся на корпоративном и потребительском брендинге, в марте 2013 года заключила соглашение на комплекс работ по визуальной идентификации бренда для компании Stylista, работающей в секторе молодёжной моды.
Парижский универмаг Le Bon Marche пригласил режиссера Софию Копполу поработать оформителем витрин, чтобы отпраздновать выпуск новой версии сумки SC, которая была впервые создана Софией в качестве дизайнера для Louis Vuitton в 2009 году.
На Нью-йоркской неделе моды благодаря инициативе Plastics Make it Possible посетители могли «купить» дизайнерскую футболку из ограниченной партии, опустив в новый торговый автомат пустую пластиковую бутылку.
Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.
Экс-руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов выдвинул идею издания блогов «Живого журнала» в виде печатных книг. Об этом 23 сентября Дронов сообщил в своем блоге.
Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит преугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу.
Вчера Apple объявила о том, что за первый уикенд было продано 9 млн. новых айфонов, из которых — сюрприз — 5S почти в четыре раза больше, чем «бюджетных» 5С:
"Украинская страховая группа "Жизнь"" уже в ближайшее время сменит собственника. О планах приобрести почти 100% страховщика заявила малоизвестная компания "Инис".
Всепоглощающая мобильность, Big Data и нанотехнологии — это три мегатренда, которые изменят мир в ближайшем будущем, заявили эксперты MIT Technology Review.
Производитель мобильных устройств BlackBerry заключил предварительное соглашение о продаже всех своих активов финансовой компании Fairfax Financial за 4,7 миллиарда долларов.
Ученые из Королевского технологического института Стокгольма заявляют, что регулярное использование социальных сетей провоцирует ухудшение кратковременной памяти и мешает мозгу обрабатывать важную информацию.
Перечень наиболее распространенных ошибок работодателей, которые стоит учесть и с которыми нужно бороться не только стартапам, но и большим офисным структурам.
В Верховной раде зарегистрирован законопроект, ограничивающий доступ к публичной информации. Авторы предлагают признать конфиденциальными любые данные о физлицах.