Милая войнушка киевских дилеров Nissan и Hyundai продолжается, в ответ на заявления «Автоальянса» с аргументами в пользу берега правого, «Автоберег» тонко троллит прямо на соседнем столбе.
Стандартный баннер остается наиболее популярным форматом рекламы в Центральной и Восточной Европе, но самый высокий средний CTR у Preroll, Toplayer и Interstitial - показывают результаты исследования Gemius.
Рейтинговое агентство Nielsen выяснило, что, несмотря на то, что потребители по-прежнему в большей степени доверяют традиционным источникам, интернет-реклама становится не менее эффективным источником покупателей.
Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов. Об этом 23 сентября сообщил The Verge.
Внимание, открыт прием работ на Международный конкурс Direct Hit! В этом году Direct Hit расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций, предоставляя еще больше возможностей для агентств.
Как в 2004 году, так и сейчас, самой массовой группой в Украине остаются люди с достатком ниже среднего
Об этом наглядно свидетельствует проведенный Comments.ua совместно с Newsplot.org анализ изменения доходов украинцев за последние девять лет.
Ежегодно рекламно-коммуникационный холдинг CMS Group проводит для своих клиентов и коллег допремьерные кинопоказы фильмов, связанных с рекламной отраслью.
11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводит традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.
26 сентября 11-я Премия «Золотой PROпеллер» и PRAVDA Awards ждут всех передовиков и молодых мастеров маркетинговой промышленности в клубе досуга и творчества «Часопыс».
В данный момент продолжается прием работ на всемирный конкурс маркетинговых коммуникаций The Globes Awards (США). Работы, которые в 2013 году одержали победу на Премии “Серебряный Меркурий” можно подавать на The Globes.
К выходу новой платформы Android Kit Kat, рекламное агентство JWT Amsterdam запустило кампанию, в рамках которой в городе появилась необычная аутдор реклама.
Почти половина владельцев мобильных телефонов лояльны и восприимчивы к рекламе, распространяемой посредством сотовой связи. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.
Publicity Creating реализован комплексный проект для компании Festo (Германия), лидера в сфере автоматизации производства. В течение полугода был выполнен комплекс PR активностей, с целью информирования целевых аудиторий о достижениях и разработках компании, увеличения присутствия бренда в печатных и интернет СМИ.
Для украинского подразделения METRO Cash & Carry нынешнее лето – время серьезной проверки на прочность. С чем связаны ключевые перемены в работе ритейлера, и чего следует ожидать от появления в Украине Клауса Ретига?
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года.
Каждый день поступает задач больше, чем возможно выполнить. Количество отложенных задач все увеличивается и увеличивается, а хаос возрастает. Как это остановить?
Когда Facebook запустил летом 2012 Продвигаемые посты, сеть наполнили слухи, что теперь соцсеть заставит бренды платить за охват пользователей и будет блокировать органический охват.
Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах. Сообщение об этом появилось 19 сентября на сайте The Wall Street Journal.
Pentawards — крупнейший международный конкурс, посвящённый исключительно дизайну упаковки. Миссия конкурса — помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в текущем году, это пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом.
Пользователи сети профессиональных контактов LinkedIn обвинили администрацию ресурса в том, что она ворует электронные адреса из их почтовых ящиков и рассылает приглашения по списку контактов. Об этом в воскресенье, 22 сентября, сообщает агентство Bloomberg.
Рейтинговое агентство Nielsen выяснило, что, несмотря на то, что потребители по-прежнему в большей степени доверяют традиционным источникам, интернет-реклама становится не менее эффективным источником покупателей.
Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов. Об этом 23 сентября сообщил The Verge.
Милая войнушка киевских дилеров Nissan и Hyundai продолжается, в ответ на заявления «Автоальянса» с аргументами в пользу берега правого, «Автоберег» тонко троллит прямо на соседнем столбе.
26 сентября 11-я Премия «Золотой PROпеллер» и PRAVDA Awards ждут всех передовиков и молодых мастеров маркетинговой промышленности в клубе досуга и творчества «Часопыс».
К выходу новой платформы Android Kit Kat, рекламное агентство JWT Amsterdam запустило кампанию, в рамках которой в городе появилась необычная аутдор реклама.
Почти половина владельцев мобильных телефонов лояльны и восприимчивы к рекламе, распространяемой посредством сотовой связи. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.
Publicity Creating реализован комплексный проект для компании Festo (Германия), лидера в сфере автоматизации производства. В течение полугода был выполнен комплекс PR активностей, с целью информирования целевых аудиторий о достижениях и разработках компании, увеличения присутствия бренда в печатных и интернет СМИ.
Pentawards — крупнейший международный конкурс, посвящённый исключительно дизайну упаковки. Миссия конкурса — помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в текущем году, это пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом.
Стандартный баннер остается наиболее популярным форматом рекламы в Центральной и Восточной Европе, но самый высокий средний CTR у Preroll, Toplayer и Interstitial - показывают результаты исследования Gemius.
Когда Facebook запустил летом 2012 Продвигаемые посты, сеть наполнили слухи, что теперь соцсеть заставит бренды платить за охват пользователей и будет блокировать органический охват.
Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах. Сообщение об этом появилось 19 сентября на сайте The Wall Street Journal.
Пользователи сети профессиональных контактов LinkedIn обвинили администрацию ресурса в том, что она ворует электронные адреса из их почтовых ящиков и рассылает приглашения по списку контактов. Об этом в воскресенье, 22 сентября, сообщает агентство Bloomberg.
Как в 2004 году, так и сейчас, самой массовой группой в Украине остаются люди с достатком ниже среднего
Об этом наглядно свидетельствует проведенный Comments.ua совместно с Newsplot.org анализ изменения доходов украинцев за последние девять лет.
Для украинского подразделения METRO Cash & Carry нынешнее лето – время серьезной проверки на прочность. С чем связаны ключевые перемены в работе ритейлера, и чего следует ожидать от появления в Украине Клауса Ретига?
Ежегодно рекламно-коммуникационный холдинг CMS Group проводит для своих клиентов и коллег допремьерные кинопоказы фильмов, связанных с рекламной отраслью.
Каждый день поступает задач больше, чем возможно выполнить. Количество отложенных задач все увеличивается и увеличивается, а хаос возрастает. Как это остановить?
Внимание, открыт прием работ на Международный конкурс Direct Hit! В этом году Direct Hit расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций, предоставляя еще больше возможностей для агентств.
11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводит традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.
В данный момент продолжается прием работ на всемирный конкурс маркетинговых коммуникаций The Globes Awards (США). Работы, которые в 2013 году одержали победу на Премии “Серебряный Меркурий” можно подавать на The Globes.
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года.