В современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с продуктами питания «чудеса», с каждым днём становится все сложнее поверить, что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет «химии».
В телеэфире страны появился промо-ролик «Nutella. Сімейний сніданок у Італії», в котором StarLight Commercial Production снял ведущую «Все будет добре» Надежду Матвееву и ее сына.
Объявлена главная тема IX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 2–3 октября в Киеве в конгресс-холле отеля «Космополитъ».
Один из крупнейших в мире производителей мебели, компания IKEA, всегда умела радовать своими нестандартными подходами в рекламе. Этот раз не стал исключением.
Дизайнеры — это отзывчивый и дружелюбный народ, который любит свою профессию и хочет сделать этот мир краше. До тех пор, пока барин не выполняет за них работу или не диктует, как поступать дальше. Мы решили рассказать, что нельзя предлагать дизайнеру, если не хотите, чтобы вакомовское перо попало вам в глаз.
По данным опроса, проведенного в августе этого года Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua, одна четвертая всех офисных сотрудников владеет компрометирующей информацией о своем непосредственном руководителе, больше половины «белых воротничков» знает дату рождения начальника, его профессиональный опыт, уровень образования, марку автомобиля и даже имена детей или второй половинки.
Международный Фестиваль Рекламы Golden Drum, организуемый Словенской Палатой Рекламы 9-11 октября 2013 года в Портороже, Словения, празднует свое 20-летие, как самый большой фестиваль в регионе.
В современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с продуктами питания «чудеса», с каждым днём становится все сложнее поверить, что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет «химии».
Объявлена главная тема IX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 2–3 октября в Киеве в конгресс-холле отеля «Космополитъ».
Один из крупнейших в мире производителей мебели, компания IKEA, всегда умела радовать своими нестандартными подходами в рекламе. Этот раз не стал исключением.
В телеэфире страны появился промо-ролик «Nutella. Сімейний сніданок у Італії», в котором StarLight Commercial Production снял ведущую «Все будет добре» Надежду Матвееву и ее сына.
Дизайнеры — это отзывчивый и дружелюбный народ, который любит свою профессию и хочет сделать этот мир краше. До тех пор, пока барин не выполняет за них работу или не диктует, как поступать дальше. Мы решили рассказать, что нельзя предлагать дизайнеру, если не хотите, чтобы вакомовское перо попало вам в глаз.
По данным опроса, проведенного в августе этого года Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua, одна четвертая всех офисных сотрудников владеет компрометирующей информацией о своем непосредственном руководителе, больше половины «белых воротничков» знает дату рождения начальника, его профессиональный опыт, уровень образования, марку автомобиля и даже имена детей или второй половинки.
Международный Фестиваль Рекламы Golden Drum, организуемый Словенской Палатой Рекламы 9-11 октября 2013 года в Портороже, Словения, празднует свое 20-летие, как самый большой фестиваль в регионе.