← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
18-02-2009
Здесь еженедельно публикуются фрагменты моей книги "Обслуживание
ИТ-инфраструктуры: бизнес с нуля". Книга посвящена созданию своего дела в
области администрирования и технической поддержки компьютерных сетей
предприятий и адресована людям, задумывающимся о создании своего дела в
данной сфере. Это пошаговое руководство для начинающего бизнесмена, которое
проводит ИТ-специалиста через все этапы становления делового подхода к
созданию собственного дела и избавляет от 'розовых очков', которые уже
загубили не одно начинание. Также книга будет полезна предпринимателям, уже
работающим в области оказания услуг обслуживания ИТ-инфраструктуры и
интересующимся опытом своих коллег и конкуррентов.
Автор книги - Павел Медников, консультант, специализирующийся на вопросах
построения и сопровождения ИТ-инфраструктуры, а также снижения расходов на
ее обслуживание. В 2004 году с нуля создал компанию, работающую в
рассматриваемой области, и прошел весь описанный в книге путь.
Содержание книги:
Введение
Глава 1. Почему именно обслуживание ИТ-инфраструктуры?
Глава 2. Выбор своей ниши.
Глава 3. Обретение самостоятельности.
Глава 4. Бизнес-модель.
Глава 5. Инструменты вашего бизнеса.
Глава 6. Сервисный договор и уровни сервиса.
Глава 7. Ведение переговоров и заключение сделки.
Глава 8. Аудит ИТ-инфраструктуры.
Глава 9. Персонал клиента.
Глава 10. Вы и деньги компании.
Глава 11. Ценообразование. Формирование цены на основании затрат.
Глава 12. Клиенты: где взять, как удержать?
Глава 13. Чего хотят клиенты? Психология клиента и сервис.
Глава 14. Развитие бизнеса и срок жизни контрактов
Глава 15. Персонал и вопросы мотивации.
Глава 16. Легализация бизнеса.
Глава 17. Реклама вашего бизнеса.
Глава 18. Развитие вашего бизнеса. Куда идти дальше?
Заключение
Приложения:
Приложение 1. Пример сервисного договора и соглашения об уровне сервиса
(sla).
Приложение 2. Таблица расчета стоимости услуг.
Приложение 3. Как работать с партнерами.
Приложение 4. Почему проекты заканчиваются провалом?
Приложение 5. Миф о дешевом аутсорсинге.
Приложение 6. Единая точка контакта в сервисе.
Приложение 7. Вопросы мотивации персонала
Статистика
0 за неделю