У этой женщины есть чему поучиться. Её карьера – мечта многих девушек во всём мире. Она зарабатывает примерно два миллиона долларов в год только как главный редактор Vogue. Но кроме Vogue есть и другие проекты. Не зря говорят – чем больше у человека дел, тем больше он успевает. Анну пригласили работать арт-директором в ИД Conde Nast. Её авторитет в мире моды можно даже не обсуждать. Анну Винтур знают все, даже те, кто далек от fashion-индустрии. Ну кто не видел фильм «Дьявол носит Prada»?

Винтур не так давно давала советы начинающим перспективным дизайнерам. Многие из них подойдут всем людям, которые хотят добиться успеха. Да и её путь – это множество уроков, на которых стоит поучиться.

В первую очередь – учитесь у настоящих профессионалов! Это нормально работать под чьим-то началом. Не стоит открывать свой бизнес сразу после окончания института. Лучше набраться опыта у тех, кем вы восхищаетесь. Иметь наставника, с которым можно поговорить и обсудить все ваши идеи, – это просто бесценно!

Не бойтесь изменений. К примеру, эту знаменитую женщину однажды уволили из журнала Harper’s Bazzaar. Это отличный опыт, решила Анна. До работы в библии моды, Анна была главным редактором журнала House&Garden. Казалось бы: Винтур, дом и сад? Тем не менее, эта графа в резюме приблизила её к мечте. Так что не отказывайтесь от предложений, пробуйте всё!

Держите в вашей голове долгосрочную цель. В наше время легко стать знаменитым. Инстаграм и другие площадки социальных сетей позволяют прославиться мгновенно. Но что дальше? Это не поможет быть финансово успешными в долгосрочной перспективе. Важно понимать, для чего вы делаете каждый шаг.

Найдите партнёра, который будет вести бухгалтерию или партнёра-управленца. Очень многие дизайнеры, да и другие специалисты, пробуя открыть собственное дело, спотыкаются о проблемы, в которых не разбираются. А ведь финансовые нюансы и хороший менеджмент – это основа нового дела.

Учитесь правильно преподносить себя. Наше время – время взаимодействия. Просто невозможно сейчас иметь сложности в общении, быть робким, бояться взглянуть людям в глаза и при этом быть человеком успешным. Вы должны выглядеть презентабельно, знать, как говорить о ваших взглядах и о том, во что вы верите. Если вы не будете пылать страстью к тому, кто вы, и к тому, что вы делаете, то как этим заинтересуется ваша целевая аудитория?