Принцип таков: самое важное в этом виде мейка то, что лицо должно быть идеально "выглажено", то есть, нам придется тщательно постараться для того, чтобы закрыть все проблемы на лице.
Обрабатываем лицо как обычно. Берем корректор, проходимся вокруг крыльев носа, в уголках глаз, вокруг губ, в уголках губ, перекрываем все прыщики, затем аккуратненько растушевываем все. Если есть покраснения - перекрываем тоненьким слоем зеленого корректора, также перекрываем корректором нужного цвета синяки под глазами и желательно покрыть корректором верхнее веко, все опять же хорошенько растушевываем. Есть одна небольшая хитрость для того, чтобы создать идеальный ровный вид кожи: для этого нужно максимально качественно "почистить" лицо вот в этой зоне
Тогда макияж будет смотреться идеально. То есть, человеческий глаз сразу воспринимает все недостатки именно в этой зоне, и от того, как она выглядит, человеческим зрением и будет восприниматься, чистенькое лицо или нет. Добиться этого можно следующим способом. Понятное дело, что обычный корректор может дать отличный эффект толькона безпроблемной ровной коже, но что делать, если с кожей не все так здорово? Тогда бросаем в сумочку свой тональник и топаем в представительство Криолана. У них есть система Дермаколор, в ней есть отличный корретор, очень плотный по укрываемости
Мне очень нравится именно этот номер, D4, но вы подбирайте под свою кожу и свой тональник, их вообще существует 49 оттенков, так что на всех хватит оттенков. Я уже писала об этом средстве в косметичке, и очень часто применяю его, поскольку эффект действительно стоящий. Купили? А теперь покарываем тонким слоем указанную выше мной зону.
Сверху положим тональник и очень хорошо припудрим рассыпчатой пудрой, чтобы лицо имело вид бархатного. Все, на это подготовка кожи закончена. Теперь начинаем работать с бровями. Брови в данном варианте прокрашиваются интересным образом. Если до сих пор мы подрисовывали карандашом и создавали четкость брови за счет него, то сейчас карандаш нам потребуется только в тех случаях, если с бровью у нас мягко говоря полный трандец. То есть, формы брови нет никакой. В остальных случаях, если у вас красивая, ухоженная бровь, мы ее чуть оттеняем тенями (серый+хаки). Для чего оттеняем? Ну хотя бы потому, что бровь сама по себе дает проблески кожи в каких-нибудь местах, а нам все-таки нужна идеальность. При этом где-то кончик подтянуть, где-то еще что-то. Но в общем и целом никакой жесткости быть не должно. В идеале бровка должна быть естественной, никакого намека на прорисовку. Это только мы с вами можем знать, что с утра пораньше рисовали их целых 10 минут. Такая бровь, как на фото выше у девочки вначале аккуратно проходится только тенью по форме, чуть вытягивается кончик, чтобы был тонюсенький, а потом просто рассчесывается стайлером и поправляется по форме щеткой рассческой, но об этом я уже тоже писала. А у кого нет идеальной формы брови, все равно придется рисовать по всем правилам.
А вот теперь самое интересное. В Nude мы играем не с цветом, а с тоном, соответственно, будем создавать при помощи косметики объемы, и в первую очередь при моделировании лица и во вторую при моделировании глаза.
Помните, что в самом конце мы положим немного розовато-крумовых румян как раз на скулы поверх моделировки скул.
моделирование должно быть легким, не вызывающим, то есть, вполсилы от той, с которой мы делали Макияж в стиле Pin Up, меньше не нужно, а то будет "размазанное", не четкое лицо, а мы добиваемся точености и изысканности природного вида.
Ну а в этой заметке мы подробно остановимся на глазах. И начнем все-таки углубляться и учиться красить наши прекрасные глазки. И сегодня я постараюсь аккуратно вынести вам мозг кратким введением в курс пластанатомии для того, чтобы у вас максимально качественно уложилась в голове информация, как нужно красить глаза и как абсолютно нельзя.
Вы когда-нибудь видели выставку скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса? Если видели, то здорово, а если нет, то смысл ее состоит в том, что на ней представлены необычные экспонаты - умершие люди, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде. Так вот, у этих экспонатов нет кожи и мы можем наблюдать мышечную ткань и то, что еще скрывается обычно у нас под кожей. Так вот, если снять кожу у человека с лица, то получится вот что:
Справа вы можете наблюдать, что глаз - это не просто глаз, вокруг него есть мышечная ткань, и идет она по траектории овала, соотвественно, рисовать мы будем исключительно по той же самой форме, и об этом никогда не нужно забывать. Начинаете класть тени на веки - вспоминайте о том, как идет мышечная ткань. Если сейчас отбросить все условности и просто повозить кисточкой с пигментом по этим линиям, например по верхнему веку, то мы получим правильную нужную нам форму без какого либо труда.
Ну а теперь вернемся к макияжу. Нам придется создать вот такое подобие. Делается это элементарно, поэтому пугаться не нужно, нужно еще раз внимательно перечитать абзац про выставку убиенных и про мышцы вокруг глаз.
Для исполнения нам потребуются тени двух оттенков - песоный и коричневый
Вы можете также подобрать любые оттенки коричневого, смешивать их с хаки, но все равно макияж глаз выполняется в любых коричневых тонах ( помните о том, что мы работаем не в разноцветиях, а в тоне сегодня), и с той лишь разницей, что один тон существенно темнее, чем другой.
и вот такие кисти
Кисть 2S, для подрисовки бровей, подработки мелких деталей про работе с тенями.
Нейлоновая кисть для теней. Самый оптимальный вариант, поскольку позволяет работать и с обычными тенями и с пыльцой, она как бы вбирает в себя пыльцу, что с трудом можно сделать натуралкой. Нам нужен номер 6N.
Положим светлый тон теней на подвижное веко, при чем исключительно по форме овала. Набираем хорошенько светлый пигмент на кисть. и не растирая, а прикладывая аккуратно с нажимом формируем по всему подвижному верхнему веку аккуратный овал вот так
Самое важное нужно запомнить навсегда - рисунок из теней формируется из очень качественных, идеально положенных овалов. А чтобы добиться идеального овала, нам нужно раз и навсегда запомнить, что рисуется он исключительно не размазюкиванием теней по веку, а точным аккуратным прикладыванием кисти рабочей площадью к границам овала. Вот так и только так мы набиваем нужный пигмент теней по форме овала:
Теперь берем темный оттенок и кладем опять же по форме нашего овала кистью 2S. И здесь мы уже будем именно рисовать ( а не просто прикладывать) этим пигментом вот такую линию, по краю сформированного нами овала из светлого пигмента. Ну, прикладывать у вас и так не получится, потому что кисточка 2S злодейски маленькая для прикладывания.
Теперь чуть меньше половины светлого пигмента покрое темным, тем самым , которым только что обрисовывали овал.
И сделаем плавный переход из одного цвета в другой, а именно растяжку от цвета к цвету, о которой я уже рассказывала в одной из своих заметок как делать, но только на бумаге. Для плавного перехода из один цвет в другой нужно просто ровно по границе поприкладывать то кисть со светлым пигментом, то кисть с темным пигментом, он сам по себе перемешается и получится плавненький переход.
Сделали? Замечательно, а теперь открывайте глаз и опять вспоминайте про "обесшкуренную выставку" и мышечную ткань вокруг глаза. Теперь нам потребуется сформировать красивый овал вокруг раскрытого глаза и сделать это совершенно не сложно, учитывая, что мы уже знаем тот факт, что всякий глаз обрабатывается только по форме, ни шагом вправо или влево))))
То есть, тем же цветом и той же кистью мы формируем красивый овал уже при открытом глазе. Обратите внимание, как мы выдержали ось овала
Ну а теперь дело осталось за малым. Берем кисть со светлым пигментом и аккуратно, точно по линии темного овала, по самому краю как бы растираем эту границу темного. Это мы делаем растушевку темного цвета, а затем этой же кистью делаем то же самое по границе между светлого и темного пигмента, то есть, на границе подвижного века с неподвижным.
Все, у нас получится очень плавный переход от одного цвета к другому и очень аккуратно. Вот так вот
В конце можно по самому основанию ресничек пройтись еще более темным коричневым цветом , вроде как затемнить. И подводка вроде и не подводка, так, легкая тень и еще под нижними ресничками по нижнему веку ( обязательно растушевываем). Кисть 2S использовать для этого.
Ну и конечно у нас осталась работа с губами. Выводим контур красно-коричневым карандашом, затем берем палочку с ваткой и аккуратно растираем этот контур ( растираем так, чтобы не деформировать его ни в коем случае) и сверху можем использовать и любой блеск для губ, как прозрачный, так и с карамельными оттенками, и матовые помады всех карамельных оттенков, в общем всякие коричневатые , коричневато-розоватые и т.д.