ОАО "Российские железные дороги" объявило о том, что туристы смогут вернуть электронные билеты на поезд не только в кассах компании, но и через сайт, на котором они были куплены. Теперь туристам из-за рубежа не придется прощаться со своими деньгами, если планы на поездку в Россию у них отменятся. Да и нашим путешественникам будет проще возвратить свои деньги, ведь успеть к кассам вовремя и сдать билеты можно далеко не всегда.

Итак, с 19 ноября туристы смогут сдать электронные билеты РЖД на сайте компании. Правда, сдать билеты можно будет, только если турист не прошел электронную регистрацию. Тогда придется приезжать в транспортное агентство или на вокзал, и не позже, чем за час до отправления поезда. Если же пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть билет на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении, можно не меньше чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки, а на международных направлениях - в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию, не менее чем за один час до отправления поезда с конечной станции.

Возвращать средства будут на карточку, с которой оплачивалась покупка, в срок от семи до 30 календарных дней. Правда, билеты "туда-обратно" на "Сапсан", которые больше всего и пользуются популярностью у туристов, вернуть через сайт по-прежнему нельзя, сдавать их придется только в кассе РЖД.

Отметим, что с 1 января 2013 года туристы-школьники старше 10 лет смогут купить билеты в общие и плацкартные вагоны скоростных поездов со скидкой 50%, а также в вагоны с местами для сидения 1, 2-го и 3-го класса в поездах дальнего следования 800-ой нумерации, проходящих по России. В других поездах никаких скидок для школьников не будет.