Владельцы хостела «The Hans Brinker Budget» в Амстердаме активно рекламируют все недостатки своей гостиницы: отвратительное обслуживание, открытое хамство персонала, никакого качества в плане размещения, мусор, разбитые и треснувшие окна, сломанные дверные замки и кровати…

Состояние разрухи, по мнению новых хозяев отеля, является неоспоримым преимуществом и выгодно отличает «The Hans Brinker Budget» от остальных гостиниц. Решив, что обстановка в хостеле сможет привлечь туристов-экстремалов, хозяева потратили все средства не на ремонт, а на промо-кампанию «самого худшего отеля в мире».

Теперь у них нет отбоя от клиентов, которые бронируют места со всего мира, дабы похвастаться друзьям, что они провели ночь в худшем отеле мира.