Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) присоединилась к числу перевозчиков, организовавших для своих пассажиров возможность указывать аккаунты социальных сетей при регистрации на рейс. Теоретически это позволит пассажирам со схожими интересами найти друг друга во время рейса, выбрав соседние места.

Правда, на двух полетах соб.корра Travel.ru в начале октября рейсами "Сибири" такой возможности не предоставилось - ни один другой пассажир так и не указал данные своих социальных сетей во время регистрации.

Этот итог пока логичен для подобных сервисов - онлайн-регистрацией сейчас пользуются в России все еще явное меньшинство пасссажиров. Кроме того, мало кто даже из этого числа пожелает указать свои аккаунты в социальных сетях, так что реальная возможность воспользоваться новой услугой будет выпадать нечасто. Впрочем, по мере роста популярности онлайн-регистрации и дальнейшего проникновения социальных сетей ситуация может и измениться.

"Сибирь" предлагает для указания на карте мест в самолете на выбор три соцсети - Facebook, Vkontakte и Google+. Решившемуся воспользоваться сервисом клиенту стоит незадолго до окончания онлайн-регистрации еще раз посетить сайт авиакомпании, чтобы проверить, не опубликовал ли свои данные кто-то из других пассажиров, и при желании сменить место на соседнее. Правда, у такого образа действий есть явный недостаток - соседнее кресло с большой вероятностью окажется неудобным средним.