Голландская авиакомпания KLM запустила нынешним летом сервис Meet & Seat, который рекламируется как способ найти в самолете интересного попутчика. Он основан на использовании социальных сетей Facebook и LinkedIn, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Зайдя в свое бронирование на сайте компании, пассажир может внести туда свой аккаунт в этих социальных сетях. После этого он получит возможность увидеть аналогичные профили других пассажиров, летящих на том же рейсе, а также выбранные ими места в салоне. При желании можно сменить свое место на находящееся рядом с заинтересовавшим пассажиром.

При этом свои аккаунты в социальных сетях можно демонстрировать частично. Пока услуга доступна только одиночным пассажирам на дальних перелетах, а в бизнес-классе - и на европейских линиях.

Недостаток сервиса в том, что в экономклассе по крайней мере один из двух сведенных таким образом пассажиров окажется в большинстве самолетов на неудобном среднем кресле.

Кроме того, вряд ли на многих рейсах вообще окажется значительное число пассажиров, пользующихся этим сервисом.